Июньские показатели сети Ультра превысили прежние городские рекорды и были достигнуты во многом благодаря рекламной акции «Счастливая Десятка», в ходе которой каждый абонент, подключавшийся к любому из петербургских GSM-операторов в салонах Ультра, получал на разговоры дополнительные $10, а также участвовал в розыгрыше мобильных телефонов и автомобиля. Обладателем главного приза стал Сидиков Сергей Петрович из Гатчины.
Число подключений в салонах Ультра в июне, превысило аналогичные показатели основных конкурентов – московских сетей Евросеть и Связной – на 15-30%. При этом следует отметить, что в салонах Ультра не выдаются дополнительные бесплатные комплекты, которые создают виртуальных абонентов и крайне отрицательно влияют на параметр качественности абонентской базы.
«Мы стремимся разрабатывать для клиентов только ультравыгодные предложения, - говорит директор сети салонов Ультра Эдуард Синельников. – Судя по тому, что мы по-прежнему сохраняем лидерство, нам это удаётся».
Розничная сеть Ультра активно развивается как в Санкт-Петербурге, так и в регионах России. В июне салоны Ультра открылись в Ростове-на-Дону, в июле – в Самаре, а до конца года планируется охватить еще четыре крупных города и довести число розничных точек до 150. Для повышения эффективности работы в компании начато внедрение системы управления и учета на основе SAP R/3 – информационной платформы, на которой работают крупнейшие компании в мире.
Факты:
• Оборот розничной сети в июне 2004 г. – $6,8 млн. (без учета платежей операторам).
• Рост месячного оборота по сравнению с июнем 2003 г. – в 2,3 раза.
• Продажи мобильных телефонов в июне 2004 г. – 30 683 шт.
• Рост продаж мобильных телефонов по сравнению с июнем 2003 г. –в 3,1 раза.
• Число подключений в июне 2004 г. – 46 245.
• Рост числа подключений по сравнению с июнем 2003 г. – в 3,0 раза.