Сервисный центр департамента банковских технологий ЛАНИТ открывает филиал в Карелии
Сервисный центр департамента банковских технологий компании ЛАНИТ объявил об открытии своего регионального филиала в Карелии. Это 55-й центр присутствия департамента в регионах России.
С 1 сентября 2010 года банки Карелии и филиалы федеральных банков получат возможность воспользоваться полным спектром услуг по комплексному техническому сопровождению терминалов банковского самообслуживания непосредственно в своем регионе. Сервисный центр будет осуществлять поддержку оборудования всех известных на российском рынке производителей.
В настоящий момент 54 региональных представительства Сервисного центра ЛАНИТ обеспечивают сервисную поддержку устройств самообслуживания в 800 городах Российской Федерации и странах СНГ. Компания предоставляет широкий перечень услуг по обслуживанию банкоматов, как в крупных федеральных центрах, так и в удаленных точках России: ремонт оборудования, модернизацию, техническую поддержку 1-го (FLM) и 2-го уровней (SLM), а также услуги по аутсорсингу.
О группе компаний ЛАНИТ
ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – многопрофильная группа ИТ-компаний, отметившая в 2009 году 20-летний юбилей. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг. Сегодня ЛАНИТ является российским системным интегратором и партнером более двухсот основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. На предприятиях ЛАНИТ работает команда общей численностью около 4000 человек.
О Департаменте банковских технологий ЛАНИТ
С 1994 г. Департамент банковских технологий ЛАНИТ оказывает профессиональные услуги банкам, реализующим проекты с использованием пластиковых карт. Департамент занимает значительную долю российского рынка профильных решений, поставляя решения ведущих мировых производителей и собственные решения.
Автор:
Александр Абрамов.
Тематики:
Интеграция, Маркетинг
Ключевые слова:
ЛАНИТ