Сервисы «Ростелекома» можно оплачивать с помощью услуги «Автоплатеж» от Сбербанка

Абоненты «Ростелекома» могут подключить «Автоплатеж» от Сбербанка для оплаты услуг домашнего телефона, интернета и телевидения. Все услуги будут оплачиваться автоматически, после формирования счетов – списанием с банковской карты клиента. «Автоплатеж» позволит избавиться от ежемесячной рутины оплаты счетов и всегда оставаться на связи, поскольку у абонента не будет случайно образовываться задолженность за используемые услуги.

Подключить услугу «Автоплатеж» можно в отделениях Сбербанка или в личном кабинете «СбербанкОнл@йн» в разделе «Мои автоплатежи». Сбербанк будет оплачивать счета за телефон, интернет и телевидение в установленную клиентом дату. При этом абонент полностью сохраняет контроль над расходами, так как накануне платежа банк отправляет SMS с информацией о сумме счета, а также кодом для отмены списания средств в случае необходимости. Для корректной работы сервиса сумма на счете банковской карты должна быть не меньше предстоящего платежа, в случае необходимости, после получения SMS с суммой выставленного счета за услуги, абонент может пополнить баланс карты.

«Автоплатеж» за услуги «Ростелекома» предоставляется бесплатно – комиссия с абонентов не взимается. Сервис доступен на территории всей России, за исключением регионов обслуживания Поволжского, Северо-Кавказского и Юго-Западного территориальных банков Сбербанка.

Напоминаем также, что сервис «Автоплатеж» можно настроить в Едином личном кабинете абонента «Ростелекома»: https://kabinet.rt.ru/. Настроить автопополнение лицевых счетов услуг очень просто, причем с учетом различных параметров:

  • автоматическое регулярное пополнение счета до установленной суммы в определенный день месяца (рекомендуется пользователям Интернета и ТВ-услуг, использующим авансовую систему оплаты);
  • автоматическое ежемесячное пополнение счета с погашением задолженности по состоянию на начало месяца (рекомендуется пользователям Интернет и телефонной связи, использующим кредитную систему оплаты);
  • автоматическое пополнение лицевого счета на определенную сумму (например, 200 рублей) при снижении остатка на счете до минимальной суммы (рекомендуется абонентам мобильной связи).



«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,8 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – 7,0 млн. пользователей, из которых 2,0 млн. смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 14,1 млн. человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: