День рождения компании в этом году примечательно по многим причинам.
Это далеко не все события, которыми ознаменовался этот примечательный для компании 2013 год. К своему Дню рождения «Техношок» подготовил массу сюрпризов для своих покупателей. Юбилей ознаменуется запуском масштабной рекламной кампании, относящей всех тех, кто помнит «Техношок» уже много лет, к памятному началу 90-х годов, когда сеть начинала свое бурное развитие на рынке Петербурга.
Светлана Кондырева, директор по маркетингу сети «Техношок»:
«К Дню рождения сети мы подготовили петербуржцам сюрприз. Молодое поколение, возможно, и не помнит, но петербуржцы постарше обязательно узнают в нашей новой рекламной кампании хорошо известных в 90-х годах мульт-персонажей, созданных известным режиссером Олегом Гусевым. Спустя более 15 лет, в сотрудничестве с Олегом, мы сняли новый ролик, и надеемся, что эта ностальгическая нотка вызовет улыбки и приятные воспоминания у наших горожан».
Также ко Дню рождения «Техношок» подготовил целый набор специальных предложений для своих покупателей.
С 1 по 30 ноября действуют специальные акционные цены при покупке товаров на сайте www.tshok.ru.
С 19 ноября по 8 декабря в рамках рекламной кампании «18 лет справляем – 18% скидки» на весь ассортимент товара сети будут действовать специальные цены – 18% скидки на технику во всех товарных категориях.