Сеть «Техношок» празднует 18-летие

В ноябре 2013 года сеть магазинов бытовой и электронной техники «Техношок» празднует свое совершеннолетие - 18 лет успешной работы на рынке Северо-Запада.

День рождения компании в этом году примечательно по многим причинам. 

  • В этом году открылось рекордное количество магазинов сети – 13.
  • В октябре был запущен обновленный и усовершенствованный сайт компании www.tshok.ru, изменивший не только  интерфейс, но и концепцию, и функционал.
  • Сотрудники компании «Техношок» приняли участие в Дне донора – программе корпоративного донорства. В акции, инициированной партнером компании, фирмой LG, также приняли участие известные спортсмены – Вячеслав Малафеев и Татьяна Тотьмянина.


Это далеко не все события, которыми ознаменовался этот примечательный для компании 2013 год. К своему Дню рождения «Техношок» подготовил массу сюрпризов для своих покупателей. Юбилей ознаменуется запуском масштабной рекламной кампании, относящей всех тех, кто помнит «Техношок» уже много лет, к памятному началу 90-х годов, когда сеть начинала свое бурное развитие на рынке Петербурга.

Светлана Кондырева, директор по маркетингу сети «Техношок»:

«К Дню рождения сети мы подготовили петербуржцам сюрприз. Молодое поколение, возможно, и не помнит, но петербуржцы постарше обязательно узнают в нашей новой рекламной кампании хорошо известных в 90-х годах   мульт-персонажей, созданных известным режиссером Олегом Гусевым.  Спустя более 15 лет, в сотрудничестве с Олегом, мы сняли новый ролик, и надеемся, что эта ностальгическая нотка вызовет улыбки и приятные воспоминания у наших горожан».

Также ко Дню рождения «Техношок» подготовил целый набор специальных предложений для своих покупателей.

С 1 по 30 ноября действуют специальные акционные цены при покупке товаров на сайте www.tshok.ru.

С 19 ноября по 8 декабря в рамках рекламной кампании «18 лет справляем – 18% скидки» на весь ассортимент товара сети будут действовать специальные цены – 18% скидки на технику во всех товарных категориях.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Техношок