Сообщения формируются на основе данных о сумме задолженности, получаемых из информационной системы компании. Первоначально клиентам приходят напоминания о необходимости оплаты в виде фиксированной фразы, общей для всех абонентов, затем индивидуальные сообщения об актуальной сумме задолженности.
Помимо автоматического оповещения, Ростелеком сотрудничает с ЦРТ и по другим направлениям, связанным с повышением качества дистанционного обслуживания клиентов. Уже 8 лет все вызовы в контактном центре Северо-Западного филиала Ростелекома регистрируются при помощи системы записи и аналитики «Незабудка II». Система обладает инструментарием анализа фонограмм, позволяющим выявлять недостатки в обслуживании клиентов и неэффективную загрузку операторов. В прошлом году было успешно проведено пилотное использование средств речевой аналитики разработки ЦРТ, по результатам которого были сделаны выводы о высокой эффективности системы и определены дальнейшие этапы сотрудничества.
«Рупор II» - система индивидуального информирования абонентов по цифровым каналам связи с поддержкой автоматического синтеза голосовых сообщений VitalVoice и распознаванием голосовых ответов.
Основные области применения:
• Информирование клиентов о состоянии счета, погашении кредита, задолженности
• Реклама товаров и услуг, телефонный маркетинг
• Автоматический обзвон по базе абонентов с переводом звонков на операторов call-центра
• Информирование клиентов и сотрудников о предстоящем событии
• Информирование потребителей об авариях на сети (энергосбытовые компании, водоканалы, ЖКХ)
• Оповещение населения в случае чрезвычайной ситуации