«Ситилинк» запускает диалоговый интерфейс в Telegram

«Ситилинк» усиливает омниканальную модель взаимодействия с аудиторией B2B. Партнерам компании станет доступна опция оперативной коммуникации с персональным менеджером через Telegram. Скорость получения ответа составит от 30 секунд до 2-х минут в зависимости от сложности вопроса.

Новая опция дополнит традиционные каналы коммуникации «Ситилинк» – почта, телефон, форма обратной связи и «Личный кабинет». Это поможет партнерам выбрать удобный способ общения – с учетом индивидуальных предпочтений.

«Согласно проведенному опросу, доля партнеров в сегменте B2B, которые хотят пользоваться современными мессенджерами для решения деловых вопросов, составляет 72%, – поделилась директор по корпоративным продажам «Ситилинк» Елена Шамбер. – Мы видим, что бизнес-аудитория становится все более молодой и технологичной. Средний возраст представителей наших партнеров, осуществляющих закупки для своих организаций, менее 35 лет. Это поколение уже привыкло совершать покупки в Интернете, активно использовать гаджеты. Взаимодействие через Telegram и мессенджеры для них естественно. Мы активно развиваем разные типы инструментов, чтобы быть ближе и удобнее».



В будущем «Ситилинк» планирует внедрить в Telegram чат-бота для моментального ответа на типовые запросы (статус заказа, текущий баланс, резерв заказа, график работы магазина, дата и время доставки) – с последующим перенаправлением на персонального менеджера. Также в планах развитие диалогового интерфейса в мессенджере за счет системы оповещения о специальных предложениях и бонусах, доступных партнеру с учетом его статуса.

Тематики: Торговые сети, Web

Ключевые слова: Ситилинк, Telegram, мессенджеры