"Скай Линк" начнет трансляции телешоу

Сотовый оператор "Скай Линк" добавит в мобильные телефоны функцию телевизора. Смотреть телепрограммы, скачивать игры, фильмы и видео в Москве и Петербурге можно будет с 29 ноября.

Оценивать прибыльность телесервиса руководство компании пока не берется. "Наша стратегия будет смещаться от услуг связи в сторону мобильного контента", – сказал заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу и продажам "Скай Линк" Александр Пиотровский.

Доступ к "тяжелому" контенту пока получат только московские и петербургские абоненты компании. Весной 2006 года в обеих российских столицах было установлено оборудование для передачи данных BREW ADS. Стоимость каждой платформы – $250 тыс.

Выпуски новостей, сводки бизнес-информации, котировки составят деловую часть контента "Скай Линка". Развлекать своих абонентов оператор собирается спортивными, музыкальными, эротическими программами, а также игровыми сервисами. С мобильника можно будет просматривать картинку с камер видеонаблюдения дома или в офисе, что понравится строгим руководителям или ревнивым мужьям.

Новый сервис сделает доступными ранее невозможные вещи, считает генеральный директор компании "Активное Видео" Руслан Кафтанатий. Сотовый телефон позволит совершить виртуальную экскурсию или посмотреть интерактивное кино – вопрос в том, насколько это будет востребованы.

В новом году "Скай Линк" планирует выпустить в продажу USB-модули, подключаемые к обычному GSM-телефону. Обладатель этого устройства получит доступ ко всем сервисам оператора. Ориентировочная цена новинки – $180.

"Большая тройка" операторов GSM в 2005–2006 годах также объявляла о запуске собственных проектов мобильного ТВ (кроме "ВымпелКома", который только готовится выйти на этот рынок). Однако низкая скорость передачи данных в GSM-сетях ограничивает качество таких сервисов.

Одним из первых запустил услугу мобильного телевидения "МегаФон". Но узнать, насколько востребована она сегодня, не удалось. Представители компании, ответственные за проект, были недоступны для комментариев.

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: