Как сообщили в пресс-службе «Дельты Телеком», программа основана на услугах передачи данных по сети CDMA-450. В ее рамках компания продвигает три основных направления – «Мобильный офис для руководителя», «Мобильный офис для менеджера» (в основном предусматривают доступ к корпоративной сети), «Мобильный банк» (основное предназначение – управление банковский счетом). Кроме того, оператор готов разрабатывать отдельные решения под индивидуальные потребности заказчика.
«Бизнес-эффект» предусматривает два основных момента – за каждым ее клиентом закрепляется персональный менеджер, также для участников программы предусмотрена система скидок. В зависимости от объема ежемесячных затрат каждому клиенту присваивается статус: «Серебряный», «Золотой» или «VIP», что влияет на размер предоставляемых дополнительных скидок, а также льготы на приобретение новых телефонов CDMA-450 (в зависимости от статуса размер скидки может достигать от 5% до 15%, кроме того, VIP-клиенты могут выбрать на одну компанию бесплатно 10 «красивых» номеров).
Напомним, что сеть «Скайлинк» была запущена в декабре 2002 года, основное ее отличие от других стандартов, используемых в России, – возможность передачи больших объемов информации (сейчас – до 153 кбит/с). Изначально «Дельта Телеком» включала такие услуги как дополнение к существующим базовым тарифам. Однако летом прошлого года компания предложила специальную услугу - "Мобильный офис "Скайлинк", которая была разработана совместно с рядом фирм-системных интеграторов. Для того, чтобы воспользоваться этой услугой потребуются компьютер (ноутбук, карманный компьютер) и мобильный телефон "СкайЛинк". Для того чтобы воспользоваться этой услугой, нужно настроить компьютер, а также внутреннюю сеть фирмы - чтобы обеспечить к ней доступ. "Мобильный офис "Скайлинк" компания ориентировала в первую очередь для небольших компаний с активным документооборотом, чья корпоративная сеть состоит из трех-пяти компьютеров, а также индивидуальным предпринимателям, частнопрактикующим юристам, адвокатам и т.д. Помимо доступа в Интернет и передачи данных в открытом режиме, «Скайлинк» с осени прошлого года предоставляет защищенные каналы связи – при помощи приватных IP-адресов. Как рассказал пресс-секретарь «Дельта Телеком» Кирилл Волошин, из клиентов, использующих эту технологию - Сбербанк России.
Сейчас «Мобильный офис «Скайлинк» является частью программы «Бизнес-эффект». «Фактически «Мобильный офис» на фоне «Бизнес-эффекта» является лишь инструментом для создания полноценной виртуальной корпоративной сети», - пояснил Кирилл Волошин.
Сейчас компания обслуживает около 80 корпоративных абонентов, среди которых «Такси 053», ГУП «Ленсвет», ГУП «Жилищное хозяйство», «Промстройбанк», «ПСКБ». К «Бизнес-эффекту» подключились такие заказчики как ТРК «Петербург», «Ультра Стар», «Итака Недвижимость», «Концерн «Питер» (торговые комплексы «Сенная», «Апраксин Двор») и др.
Корпоративные программы для своих абонентов предлагают также петербургские GSM-операторы, которые помимо обычных голосовых услуг продвигают здесь и услуги защищенной передачи данных. В частности, в декабре прошлого года Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» предложил сервис «GPRS-корпоративная сеть». Сейчас к нему подключилось 5 клиентов, общее количество клиентов – около 500.
Сеть CDMA-450 под тем же брендом «Скайлинк» работает Москве, где ею владеет компания «Московская сотовая связь». Для корпоративных клиентов она предлагает стандартную программу, которая включает в себя в основном скидки на голосую связь. Кроме того, с начала запуска сети CDMA-450 компания продвигает услугу "VPN-Доступ", которая обеспечивает мобильный удаленный доступ в корпоративную сеть. По данным spbIT.ru, этой услугой пользуется более пяти компаний. Кроме того, сейчас оператор ведет переговоры с рядом банков, государственных учреждений, торгово-закупочных компаний, а также тестирует решение для компаний, работающих в сегменте FMCG (Fast Moving Consumer Goods - продукты и услуги повседневного спроса).