SMS-розетки «МегаФона» управляют банкоматами

Компания «МегаФон» разработала первую в России систему управления банкоматами с использованием SMS-розеток для одного из ведущих банков страны.

Для обеспечения корректной работы программного обеспечения  большинства существующих банкоматов их необходимо перезагружать примерно один раз в неделю. Сейчас банк-владелец SMS -розетки сможет дистанционно перезагружать подключенный к ней банкомат. Это позволит, не выходя из офиса, контролировать работу 35 банкоматов установленных в различных субъектах Российской Федерации, таких как Республика Коми, Вологодская и  Архангельская области. Также функционал SMS-розеток может помочь в режиме реального времени проверить подключены ли банкоматы к электросети.

«В целях соблюдения условий конфиденциальности контракта, мы не можем озвучить название  банка, использующего данное решение. Но в то же время важно показать действующий пример, когда мобильные инновации, такие как SMS-розетки,  могут применяться для повышения эффективности бизнес-процессов», - рассказал директор Сыктывкарского отделения Уральского филиала «МегаФон» Александр Канев.

Внедрение SMS-розеток в системы контроля и управления банкоматами позволит значительно сократить  расходы за счет оптимизации затрат на техническое обслуживание и энергоресурсы.

По оценке компании «МегаФон», число клиентов М2М-сервисов (Machine-to-Machine) в 2012 увеличится на 200% по сравнению с 2011 годом. Рост востребованности сервисов будет продолжаться и в дальнейшем - к концу 2020 года показатель увеличится уже в 20 раз.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон