Сочи – место встречи петербургских компаний

Город Сочи совсем недавно был назван столицей зимних Олимпийских игр 2014 года, однако интерес петербургских компании к различным проектам в этом регионе уже достаточно велик. В частности, в начале этой недели интернет-агентство Spbnet объявило о завершении работы над промосайтом для строительной компании «М-Индустрия». Ресурс посвящен жилому комплексу «Дом у Дендрария» в Сочи. Основная цель проекта – привлечение и информирование потенциальных покупателей.

Группа компаний «М-Индустрия» создана в 1993 году в Петербурге. Основное направление ее деятельности – строительство кирпичных и монолитно-кирпичных домов. Строительство жилых комплексов в Сочи компанией «М-Индустрия» началось еще в 2005 году. Однако, как пояснили представители Spbnet, активные продажи квартир начались только с 2007 года, поэтому потребность в сайте появилась только сейчас. «Выдвижение Сочи в качестве претендента на проведение Олимпиады, и последующая победа также сыграли определенную роль», - прокомментировала PR-менеджер компании Spbnet Наталья Корсакова. «Перед тем как приступить к созданию сайта руководство компании «М-Индустрия» провело внутренний тендер на разработку. Окончательную роль в пользу нашей студии сыграло то, что до этого у нас уже был успешный опыт сотрудничества с этим заказчиком», - добавила Наталья Корсакова.

Поскольку для специалистов Spbnet промосайт стал первым проектом в сфере строительства, то непосредственно перед началом работ был проведен мониторинг рынка, изучена потенциальная аудитория и ее потребности. На основе анализа представленной в сети отрасли была построена дальнейшая работа. Помимо этого в течение всего времени проводилось бизнес-консультирование по повышению эффективности работы ресурса.

Над созданием ресурса работала команда из пяти человек в составе дизайнера, программиста, верстальщика, специалиста по интернет-маркетингу и руководителя проекта. На реализацию проекта потребовалось три месяца, при этом основная часть времени ушла на продумывание дизайн-концепции. В ходе работ было пройдено несколько этапов, в том числе - проектирование системной архитектуры и баз данных, разработка и реализация дизайн-концепции, непосредственно само программирование, подготовка контента, тестирование и запуск проекта в сеть.

Ресурс реализован на базе платформы Sapphire Framework, которая является собственной разработкой Spbnet. Основное отличие данной платформы от других CMS, по мнению специалистов компании, заключается в механизме быстрой модификации и расширения системы. Это позволяет интегрировать веб-ресурс с внешними системами и программами, используемыми клиентом.

Основная цель данного промосайта – предоставление наиболее полной информации о жилом комплексе «Дом у Дендрария». Аудиторию составляют потенциальные покупатели квартир в городе Сочи со всех регионов России. «Главная задача, которая стояла перед нашими специалистами, - создать удобный в навигации сайт, соответствующий по дизайну полиграфической продукции компании «М-Индустрия» и при этом отражающий атмосферу самого комплекса «Дом у Дендрария», - рассказала Наталья Корсакова. - В программной части необходимо было синхронизировать два каталога для оперативного обновления данных - на корпоративном ресурсе и промосайте.»

Проект создавался на долгосрочную перспективу и будет развиваться по мере расширения деятельности «М-Индустрии» в Краснодарском крае. В дальнейшем ресурс объединит информацию о всех проектах строительной компании, реализуемых в курортном городе. Отметим, что спрос на квартиры в Сочи в последнее время растет и, по прогнозам аналитиков, в дальнейшем рост спроса продолжится.

Игроки рынка по-разному оценили работу Spbnet. «Промосайт выполнен на достаточно среднем уровне. На мой взгляд, он перегружен флеш-элементами, но, в принципе, цели свои выполняет», - прокомментировала PR-менеджер рекламного агентства Molinos Анна Сизова.

«Общее впечатление от сайта довольно позитивное, - поделилась своим мнением руководитель отдела продаж компании WebMaster.Spb Татьяна Зенцова. - Профессионально решена подача расположения и плана квартир. На сайте не хватает только поиска по ценам и, собственно, самих цен. Недостаточно внимания уделено инфраструктуре того района, где располагается дом».

Подробности

Петербургская интернет-компания Spbnet основана в 2003 году и специализируется на разработке информационных систем для бизнеса (Digital Business Solutions). Приоритетным направлением деятельности компании является проектирование и разработка веб-приложений с учетом бизнес-задач заказчика. В число клиентов агентства входят национальный оператор связи Synterra, транспортно-логистическая компания «Евросиб», французский производитель элитной сантехники Jacob Delafon, бизнес-издание Top-Manager и другие.

Автор: Юлия Никитина.

Тематики: Интернет, Маркетинг, ПО, Финансы, Web

Ключевые слова: