Softline и Лаборатория Касперского открывают "Лабораторию безопасных приключений"

Стартовал совместный конкурс компании Softline и Лаборатории Касперского под названием "Лаборатория Безопасных Приключений". Конкурс будет проводиться на сайте Всероссийского Слета Системных Администраторов и закончится 8 ноября 2010 года.

Главная задача участников конкурса "Лаборатория Безопасных Приключений" - используя воображение и подручные средства, в виде комикса изложить свой вариант офисных приключений и Пути Сисадмина, окруженного опасностями, терниями и удивительными действиями юзеров-новичков. Участвовать в конкурсе могут лица любого возраста, зарегистрированные на сайте www.sletadminov.ru.

Александра Салова, менеджер проектов, компания Softline, отметила: "Многие айтишники каждое утро начинают со свежих комик-стрипов. Это как ритуал - кофе/чай и что-нибудь из Dilbert'а, Pearls before swine, xkcd. Плюс мы сами постоянно создаем комиксы в качестве попытки остроумной реакции на те или иные происшествия корпоративной жизни. Наверное, отсюда и возникла идея перенести эту самую офисную рутину в комиксовое действо, и вовлечь в это хулиганство сисадминское сообщество. Хочу поблагодарить Лабораторию Касперского, которая поддерживает наши самые смелые идеи и не боится экспериментировать!".

Softline и Лаборатория Касперского подготовили для самых одаренных и остроумных участников конкурса призы и подарки. Так, каждому из первых 20 авторов, приславших на конкурс работу, достанется почетное звание "Человека-Молнии", а также майка 2010 слета сисадминов (ДСА2010) "Сисадмин трезвеет" и скидка 10% на приобретение корпоративных лицензий Лаборатории Касперского в Softline.
Топ-10 авторов по результатам пользовательского голосования (наши "Народные кумиры") получат в подарок майку "Че Касперский" и рюкзак. А троим самым-самым одаренным авторам по мнению Лаборатории Касперского достанутся сумка для ноутбука и внешний жесткий диск на 320 GB.

Итоги конкурса будут подведены 8 ноября 2010 года. Тогда же все победители получат инструкции касательно получения призов персональным сообщением.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, ПО, Безопасность

Ключевые слова: Kaspersky, информационная безопасность