Earlyone – это международная система управления очередями. Компания была основана в 2016 году. На данный момент решение доступно в России и странах СНГ, в том числе в Армении, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане и Грузии. Система «умного» распределения и управления потоками клиентов Earlyone состоит из нескольких компонентов, главным из которых является мобильное приложение для бронирования места в очереди. Специальный алгоритм рассчитывает оптимальное время, когда клиент может получить услугу, не теряя времени на ожидание.
«Партнерство с лидирующим международным поставщиком ИТ-решений и сервисов Softline – знаковое событие в истории нашей компании. Мы выводим на международный рынок наше уникальное решение по распределению и управлению потоками Earlyone, которое помогает компаниям и организациям экономить время клиентов, затрачиваемое на ожидание в очередях, повысить эффективность процессов обслуживания и качество клиентского сервиса», – отметил глава компании Геворг Сафарян.
«Для нас очень важно предлагать клиентам максимум возможностей для развития их бизнеса, поэтому мы заинтересованы в появлении новых интересных решений в нашем продуктовом портфеле. Мы рады, что теперь можем предложить своим клиентам Earlyone – уникальное решение для России и СНГ, с которым решается проблема очередей, а следовательно, улучшается качество обслуживания потребителей, растет их лояльность, что сказывается на увеличении продаж и оптимизации затрат», – прокомментировал руководитель направления развития бизнеса с ISV-партнерами компании Softline Александр Затеса.