Советы по продвижению приложений для IPhone

Популярность платформы iOS и прибыльность рынка приложений для мобильных устройств Apple приводит к тому, что количество разработчиков таких приложений растет из года в год. Однако чтобы ваше приложение было по-настоящему восстребованно и приносило регулярную прибыль, недостаточно просто сделать его качественным. Большую роль играет и грамотное его продвижение.

На сегодняшний день разработка приложений для IPhone является весьма прибыльным бизнесом, и многие программисты переходят к разработке приложений под iOS. Проблема в том, что даже талантливые разработчики, которые легко оперируют сложными кодами, зачастую совершенно теряются, когда дело доходит до продвижения iphone приложений. А без этого рассчитывать на его популярность и тем более прибыльность не приходится.

Есть несколько несложных способов повысить популярность вашего приложения. Во-первых, вам просто необходимо отправить ваше приложение на обзор нескольким специализированным сайтам. Если ваше приложение действительно хорошее, то после публикации обзора вы будете завалены новыми пользователями/клиентами. Не забывайте делиться приложением со своими друзьями, коллегами и родственниками через социальные сети, продвигайте его через тематические блоги и форумы. Желательно создать в Интернет и собственную страничку приложения, где можно разместить его описание с видео,  скриншотами, и конечно форумом для обсуждения.

Реклама, как известно, двигатель торговли и вашему приложению она тоже не помешает. Найдите подходящий сайт и купите место для рекламы вашего продукта. Службы поискового маркетинга, такие как Google AdWords, Яндекс Директ предлагают подходящую рекламу, оптимизированную под ключевые слова, связанные с вашим приложением. Также стоит связаться с тематическими блогами, которые готовы разрекламировать ваше приложение, и может быть даже сделать на него обзор.

Привлечь большое количество пользователей можно, создав бесплатную версию приложения (пробную на некоторое время, либо с рекламой). Если пользователю понравится приложение, и он захочет расширить его функционал, сделайте возможным покупку полной версии непосредственно из приложения с помощью системы внутриигровых покупок (In-App Purchase).

Главное, помните! Независимо от того, насколько хорошим и функциональным получилось ваше приложение, без грамотного продвижения пользователи не смогут узнать о нем, а вы потеряете возможность заработать и далее развиваться в этом направлении.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: