Создание сайтов для автодилеров

Сайт для автодилера должен выделяться грамотным оформлением. Привлечение пользователей должно сочетаться с удовлетворением их потребностей. Только так можно обеспечить приток постоянных посетителей и клиентов.

Соблюдение общих правил создания веб-ресурсов несколько отличается, если требуется создать приложение конкретной направленности. В этой статье рассмотрим сервисы для автодилеров.

Сумятица с различными шрифтами не способствует привлечению аудитории автолюбителей. Резкие контрасты неприятны для глаз, но подобными проблемами грешат многие web-мастера. Эффективное создание сайтов требует дружественного интерфейса, удобной навигации, уникального читабельного контента для людей.

Какая информация должна быть безоговорочно размещена на ресурсе автодилера? Контактные данные – основа для общения с клиентами, карта проезда с точным указанием пути и парковки при ее наличии. Обычно для этих целей создается дополнительный раздел в меню.

Как оформлять контент? Если текст располагается «сплошняком» – он не очень читабелен. Для разделения используются вертикальные отступы и «красная строка». Наполнение дилерского ресурса должно характеризоваться полным описанием, предлагаемых моделей с действительной ценой за каждый экземпляр. Опасная ошибка, когда при сравнении автомобилей не указана их стоимость. Вряд ли человек захочет перезванивать владельцу, чтобы уточнить цену, если она не договорная. Не менее важно грамотно разъяснить разницу в цене, ведь одинаковые на вид автомобили могут иметь разную оснастку. В противном случае пользователю проще зайти на приложение конкурента и посмотреть важную информацию там.

Коммерческая принадлежность веб-приложения требует минимального нагромождения ненужной информации. Совсем не примечательны флэш заставки на главной странице.

Чтобы разработка сайтов в Санкт-Петербурге была эффективной, в первую очередь, необходимо максимум информации и сервисов, интересных для пользователей. Посетителей на веб-приложение дилера можно привлечь указанием автомобилей, имеющихся в наличии. Необходима также информация о предполагаемых поставках. Это существенно повышает посещаемость, ведь человек находится в ожидании. Он ежедневно будет заглядывать на важные для него страницы.

Заставки смотрятся привлекательно. Красивые автомобили, показанные под приятную музыку, способны удивить. Но это случается только при первом входе. В дальнейшем ожидание их загрузки только раздражает пользователя. Остаются только те посетители, у которых «стальные нервы». Нужно ли это владельцу?

Обратим взор на громоздкий дизайн. Визуальный ряд, несущий нужную смысловую нагрузку, конечно, приемлем. Тем не менее, он положительным образом не влияет на раскрутку и не увеличивает посещаемость. Совсем другое дело, если видео будет рассказывать о тонкостях ремонта машины.

Скидки, бонусные акции, спецпредложения всегда привлекают пользователя. Кроме того, продвижение сайтов и увеличение притока посетителей, таким образом, выгодно отличает веб приложение от аналогичных сайтов конкурентов. Иногда стоит в отдельное меню вынести контакты компании, ее историю, иерархию и имена сотрудников с фото – так создается благоприятный имидж, способствующий доверительному отношению пользователей.

Если автосалон имеет собственную СТО, стоит по пунктам разложить все преимущества ремонта на станции, ее услуги. Отдельно можно выделить цены на дополнительное оборудование авто или предложить какие-либо акции. К примеру, при покупке и установке автосигнализации – тонировка в подарок.

Перед тем, как проектировать ресурс, следует поставить себя на место покупателя, чтобы выяснить его требования. Только так можно создать действительно грамотный и полезный сайт.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сайт, разработка веб сайтов, веб, создание сайтов, корпоративный сайт, сайт, оформление