В Интернете каждый день появляются тысячи новых ресурсов самого различного содержания и формата. Компании, маленькие и крупные, стремятся через всемирную паутину найти новых клиентов, а простые смертные открывают клубы по интересам или пытаются найти новый источник дохода.
Сейчас даже странно вообразить свою жизнь без Интернета. Безусловно, самое первое, зачем мы лезем в дебри всемирной паутины, это информация. Получается, что если вы хотите заработать, значит вы должны предложить пользователям эксклюзивную информацию.
О заработке в Интернете мечтают многие. Кажется, что для получения прибыли необходимо лишь создание сайта, его создание и поддержание в более или менее приличном виде в дальнейшем. Однако только профессионалам известно, сколько знаний и сил нужно для того, что создать сайт, который будет работать и приносить достойную прибыль.
Во-первых, для того, чтобы получить свою аудиторию, нужна идея. Не просто задумка в стиле «хочу создать сайт для любителей марок», а стоящая идея со всеми вытекающими обстоятельствами. Лучше даже на стадии появления и обработки идеи обратиться к профессионалам. Они примерно знают, какие сайты пользуются популярностью, какая тематика в Интернете уже заезжена, а над какой стоит подумать. В вашем сайте однозначно должна быть изюминка — тот самый эксклюзив. Дилетанту сложно определить, что действительно является эксклюзивом, а что уже имеет бесчисленное количество аналогов. Поэтому лучше процесс выбора тематики обсудить со специалистом.
Не менее важен и дизайн будущего сайта. В Интернете, также как и в жизни «встречают по одежке». И если внешний облик вашего ресурса оставляет желать лучшего, то, скорее всего, ваши потенциальные клиенты не станут реальными. Удобство сайта — один из основных элементов, поэтому важен выбор cms. От выбора системы управления содержания впрочем зависит не только функциональность вашего ресурса, но и его надежность и безопасность.
Пользователь очень ценит, когда тот или иной сайт экономит его время и силы. Поэтому, если даже ваш ресурс будет многофункциональным, но долгим, думается, это вряд ли устроит ваших клиентов. Нужно искать золотую середину. Пользователь должен тратить личное время на управление сайтом, а не на изучение системы.
Главное при разработке сайта опираться на потенциальные желания потенциальных клиентов, и тогда ваш будущий сайт завоюет их сердца.