Специалисты Премьер-сервисов Softline настроили политику хранения электронной почты в Кредит Урал Банке

Команда Премьер-сервисов Softline внедрила retention policies (политики хранения) в почтовой системе Кредит Урал Банка. Реализация проекта позволила классифицировать всю email-переписку и установить правила её хранения.

Retention policies — это правила, в соответствии с которыми сохраняются почтовые сообщения. У банков должна быть жёстко настроена регламентированная система политик хранения сообщений, которую необходимо соблюдать в соответствии с правилами внутренней службы безопасности и требованиями Центрального банка Российской Федерации. Политики хранения меняются в зависимости от личности отправителя, адреса отправления, отдела и прочих факторов. Так как финансовые организации работают с чувствительными данными, Кредит Урал Банку требовалась оперативная экспертиза для поддержки внедрения.

«Совместными усилиями сотрудников Кредит Урал Банка и команды Премьер-сервисов Softline, система была запущена и актуализирована в короткий срок. Несмотря на возможность удалённого внедрения, мы предпочли, чтобы инженер работал на нашей территории. Благодаря этому решению IT-персонал нашего Банка смог наладить эффективную коммуникацию с экспертом и узнал все “подводные камни” настройки политик хранения»,обратил внимание Михаил Черняховский, начальник отдела системного сопровождения Кредит Урал Банка.

«Softline рада поделиться экспертизой с сотрудниками банка. В компании работают профессионалы с большим опытом внедрения продуктов Microsoft. Мы получили высокую оценку нашей работы и готовы продолжить сотрудничество с банком. Уже прорабатываются планы по облачным решениям и другим услугам из каталога Премьер-сервисов, и мы надеемся на долгосрочное, полезное для обеих сторон сотрудничество», отметил Дим Давлетшин, менеджер по работе с финансовыми организациями в Softline.


Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Softline, Софтлайн, автоматизация банков