Стратегия развития бренда работодателя Luxoft признана лучшей по версии EBStars

Компания Luxoft, входящая в Группу IBS и являющаяся международным поставщиком услуг в области разработки заказного программного обеспечения, приняла участие во втором ежегодном конкурсе института развития бренда работодателя в Польше и получила награду от EBStars в номинации «Лучшая кампания по развитию бренда работодателя в 2013 году». Эксперты, входящие в состав жюри, оценивали кампании с точки зрения их общей стратегии, реализации и полученных результатов. В конкурсе участвовали такие ведущие мировые бренды как Citibank Handlowy, British American Tobacco, Ernst & Young и MARS. Компания Luxoft получила свою первую награду EBStar на торжественном вечере EBStars 11 июня в Варшаве.

«Такие конкурсы как EBstars играют значительную роль в распространении информации о важности развития бренда работодателя для ведения успешного бизнеса. Это особенно характерно для организаций, осуществляющих свою деятельность в Восточной Европе, многим из которых необходимо совершенствоваться в данной сфере, чтобы догнать западные компании. Результаты конкурса этого года показывают, что процесс развития бренда работодателя динамично распространяется в Польше. Мы рады оказаться среди победителей», – заявил Пржемислав Берендт, вице-президент по маркетингу компании Luxoft.

Luxoft осознает важность глобальной конкуренции в борьбе за таланты, особенно в сфере предоставления услуг аутсорсинга, поэтому компания придает большое значение развитию бренда работодателя. В течение последних двух лет Luxoft разработала глобальные и региональные стратегии по укреплению бренда работодателя. Помимо традиционных рекламных и PR-акций и участия в конференциях, стратегии развития бренда Luxoft включают совершенно новые подходы к созданию и реализации брендинговых кампаний: “Sandwich Assault”, “Software Ninja”, “Composing Software”. Стратегии развития бренда работодателя Luxoft также основываются на принципах корпоративной социальной ответственности, в рамках которых осуществляется спонсорство снежных леопардов в Краковском Зоопарке и спортивный марафон в Кракове “Krakow Business Run”.

Команда высококвалифицированных профессионалов является важнейшим элементом компании. Luxoft ежемесячно принимает на работу по всему миру около 200 ИТ-специалистов, в компании работает более 100 опытных рекрутеров и исследователей, ежегодно проводится более 750 внутренних ИТ-тренингов. На сегодняшний день в компании насчитывается более 6000 сотрудников, и Luxoft гордится тем, что 75% из них имеют степени магистра и 40% – более 7 лет опыта работы. Общепризнанная репутация и корпоративная культура, а также большое количество талантливых специалистов во всех регионах, где ведет свою деятельность Luxoft, позволяют компании привлекать и удерживать самых активных и опытных ИТ-профессионалов в отрасли.

Обладая такой базой профессионалов наряду с особым  сочетанием технологии, таланта, инноваций и высочайших стандартов качества, Luxoft предлагает высококачественные бизнес-решения для ведущих мировых лидеров рынка.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: IBS