Продуктивные коммуникации с заказчиком и руководством – это:
Коммуникативные формулы общения с заказчиком
Инструменты повышения прозрачности наверх
Работающие практики по слушанию и эффективному донесению своей точки зрения до вышестоящего руководства
Используя методически подготовленные упражнения, ролевые игры и кейсы, будут разобраны:
Связь между уровнем доверия и уровнем прозрачности вашей работы
Как повысить уровень доверия в отношениях с заказчиком и руководством
Что фиксирует неудобное для вас поведение заказчика
Простые коммуникативные формулы, позволяющие свести диалог с заказчиком/руководством к конструктиву
Как убедить заказчика отказаться от неудобной вам модели поведения
Как продвигать идеи заказчику/руководителю
Как объяснить заказчику, что команда не может совершать подвиги постоянно, не разрушив с ним отношения
После семинара вы сможете:
Понять, на каком уровне доверия с заказчиком и начальником вы сейчас работаете
Спланировать шаги по повышению прозрачности вашей работы
Использовать простые формулы общения с заказчиками для отстаивания интересов своей команды и компании
Эффективно готовиться и проводить непростые переговоры с заказчиками и руководством
Предотвращать нештатные ситуации и запросы со стороны заказчика
Тренеры семинара
Александр Орлов, Слава Панкратов – тренерская команда проекта Стратоплан.
Семинар пройдет в формате Стратосфера – это значит, что вы сможете прийти в зал в своем городе.
Регистрация здесь!