"Связьинвест" передает специалистов "дочке"

Национальный оператор дальней связи ОАО "Ростелеком" 9 августа 2005 г. объявил о назначении на должность заместителя генерального директора Светланы Синадской. В сферу компетенции Светланы Синадской войдут вопросы разработки маркетинговой и тарифной политики, а также организация взаимодействия с государственными регулирующими органами.

"В свете предстоящей либерализации рынка дальней связи приоритетными задачами компании являются эффективное использование всех своих возможностей для укрепления занимаемых конкурентных позиций и завоевания новых сегментов рынка, - сказал генеральный директор ОАО "Ростелеком" Дмитрий Ерохин. - Новое назначение является очередным шагом в процессе совершенствования и дальнейшего развития коммерческой составляющей структуры управления Компании. Мы уверены, что высокие профессиональные знания и опыт Светланы Синадской позволят "Ростелекому" усилить рыночные позиции в новых условиях".

По информации ComNews.ru должность заместителя генерального директора была специально учреждена для того чтобы пригласить Светлану Синадскую, которая до того занимала должность начальника отдела Департамента экономической и тарифной политики ОАО "Связьинвест". Компетентный источник в ОАО "Ростелеком" сообщил, что компания недовольна проводимой государством тарифной политикой. А в условиях свободного рынка дальней связи, это может стать серьезным сдерживающим развитие компании условием.

"Светлана, работая в "Связьинвесте", тесно сотрудничала с Мининформсвязи и Федеральной службой по тарифам. А опыт, полученный Светланой в инвестиционных компаниях, позволяет назвать ее специалистом очень высокого класса. Мы надеемся, что приход Светланы в ОАО "Ростелеком" укрепит компанию, а опыт такого сильного специалиста поможет компании в честной конкурентной борьбе на демонополизированном рынке дальней связи", - прокомментировал ситуацию руководитель департамента по информационному обеспечению ОАО "Связьинвест" Олег Михайлов - "Вообще, мы уже призывали правительство отменить государственное регулирование тарифов, чтобы все операторы дальней связи были в равных условиях".

По словам аналитика компании АТОН Елены Баженовой, компания "Ростелеком" заинтересована в укреплении своих позиций особенно в области маркетинга. Сейчас компания практически с нуля начинает развивать свою маркетинговую политику, которая будет вынуждена в условиях рынка кардинально меняться. "Весной 2005 г. компания потеряла специалиста высокого класса: в ММТ, к потенциальным конкурентам, ушла Гюльнара Хасьянова. Впрочем, привлечение специалистов высокого уровня "Ростелеком" характеризует с положительной стороны: компания готовится к вступлению в силу "Правил присоединения сетей электросвязи..." и тем изменениям, которые произойдут на рынке дальней связи. Впрочем, это наверняка не последнее кадровое "приобретение" Ростелекома", - отмечает Елена Баженова.

Тематики: Фиксированная связь, Кадры

Ключевые слова: