«Связной» и Nokia разыграют шопинг-тур в Париж

«Связной» объявляет о проведении акции «Вояж покупок «Nokia-Связной-Париж». Купив один из смартфонов Nokia, клиент получает возможность выиграть поездку в Париж и 3 000 евро на стильные покупки.

Акция «Вояж покупок «Nokia-Связной-Париж» проходит во всех магазинах сети «Связной» с 20 февраля по 11 марта и рассчитана на активных интернет-пользователей и поклонников бренда Nokia. При покупке любого из трех смартфонов Nokia 500, Nokia C7 или Nokia 700 в сети «Связной» в период проведения акции клиенты получают уникальную возможность поучаствовать в викторине и выиграть путешествие во Францию и другие ценные призы от «Связной» и Nokia.

Чтобы принять участие в викторине, новоиспеченному обладателю смартфона  необходимо зарегистрироваться на промо-сайте акции www.nokia-paris.ru и за максимально короткое время правильно ответить на предложенные вопросы. Победители викторины будут определяться каждую неделю. Среди призов - три поездки в Париж на двоих с суммой 3 000 евро на покупки, стильные часы Swatch и виртуальные подарочные сертификаты сети «Связной».

Все три модели Nokia 500, Nokia C7 и Nokia 700 оснащены операционной системой Nokia Belle и популярными сервисами для полноценного мобильного общения. Смартфоны поддерживают 3G, GPRS, EDGE, Bluetooth, WAP, Wi-Fi , что позволяет с удобством пользоваться интернетом, работать с электронной почтой и обмениваться данными с другими устройствами.

«Существенную часть аудитории «Связного» составляют активные и продвинутые пользователи интернета, которые хорошо разбираются в гаджетах и высоких технологиях. Для этой категории потребителей мы стараемся проводить нестандартные маркетинговые акции. Для продвижения смартфонов на базе Nokia Belle мы предложили нашим клиентам принять участие в on-line викторине. Уверена, что инициатива вызовет большой интерес и отклик со стороны наших покупателей, тем более что для этой акции мы подготовили очень привлекательную призовуюпрограмму», - комментирует директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной» Евгения Чурбанова.

Подробную информацию об условиях и организаторах акции можно узнать на промо-сайте www.nokia-paris.ru, у сотрудников магазинов «Связной» или по телефону единой справочно-информационной службы 8 800 7 000 777.

О компании:

«Связной» – лидирующая независимая федеральная розничная сеть. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день открыто 2955 магазинов «Связной» на территории России и Беларуси, в которых ежедневно совершается около 1 млн транзакций.

В магазинах «Связной» вместе с мобильными телефонами и услугами операторов сотовой связи представлены следующие товарные категории: мобильные компьютеры (ноутбуки, нетбуки, планшеты), устройства для доступа в интернет (модемы), фото- и аудио/видео аппаратура, аксессуары.

«Связной» предоставляет расширенный спектр услуг, включая дополнительные гарантии на мобильные устройства, установку приложений, оплату различных услуг – мобильного и широкополосного интернета, цифрового ТВ, коммунальных платежей.

Сеть «Связной» также оказывает финансовые услуги, а в частности денежные переводы, погашение кредитов, потребительское кредитование, выдачу кредитных карт, а также оформление полисов негосударственных пенсионных фондов, страхование, прием депозитов.

Бонусная программа лояльности «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 15 млн участников.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, Связной