Таким образом, у «БВ Медиа СПб» появилось 2 тыс. рекламоносителей по всему городу, каждый из которых содержит 4 рекламных поля 1,2 х 0,8.
Сейчас идет обновление кабин. Пока установлено только 15 новых конструкций. До конца июля их количество планируется увеличить до 100 (сами кабины уже закуплены). По словам Сергея Филимонова, генерального директора «БВ Медиа СПб», объем инвестиций запланированный до конца года, составляет $100 тыс.
Он отметил, что в спальных районах таксофонные кабины будут другой конструкции – способной противостоять вандалам.
Говорящая мебель
По действующим тарифам Городского центра размещения рекламы таксофонные кабины являются уличной мебелью, поэтому плата в бюджет города за них меньше, чем за отдельно стоящие рекламоносители.
Реклама подкачала с доходами
Для «ПТС» это не первый опыт работы с рекламой. Компания размещает рекламу на своих телефонных картах. Однако пока, по словам Алены Кондратьевой, менеджера по маркетингу и рекламе ЗАО «Петербургская таксофонная сеть», доходы от рекламы значительно меньше запланированных компанией.
Поиск возможностей
Рекламные компании постоянно ведут поиск новых рекламоносителей, так как, хотя город и продолжает продавать рекламные места, их количество все равно ограничено. По мнению Егора Орехова, директора по маркетингу ООО «Проспект-Сервис», реклама на таксофонных кабинах вторгается и в без того переполненное информационное поле города, а следовательно ведет к удешевлению удельной стоимости квадратного метра рекламной площади. «Хотя - отмечает Егор Орехов, - давно пора озаботиться социальной функцией рекламоносителей».
Сама компания «Проспект-Сервис» этим летом начала установку пляжных кабин, на которых планирует размещать рекламу.