Tele2 сохранила успешную идею супермаркета сотовой связи в интернете, где покупатель может самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг, однако постаралась сделать онлайн-магазин еще удобнее и функциональнее.
Компания добавила подсказки для пользователей, оптимизировала механизм оформления покупки и автоматизировала процесс информирования абонентов о статусе заказа. Для обработки заявок, поступающих через сайт shop.tele2.ru, компания выделила специальную группу операторов абонентского обслуживания.
Для удобства абонентов Tele2 в два раза увеличила число точек выдачи заказов из интернет-магазина и будет наращивать их количество в 2015 году. Оператор планирует организовать точки самовывоза во всех фирменных салонах связи.
Сегодня посетители интернет-магазина Tele2 могут приобрести комплект для подключения к сети оператора, выбрав подходящий тариф и набор мобильных услуг и опций, а также найти номер с понравившейся комбинацией цифр. В будущем компания планирует запустить продажи абонентских устройств – мобильных телефонов, планшетов, модемов – на сайте shop.tele2.ru.
Число SIM-карт, реализованных через магазин shop.tele2.ru в январе−ноябре 2014 года, увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Интернет является одним из самых качественных каналов продаж для Tele2. Абоненты, подключившиеся к сети Tele2 в онлайн-магазине, как правило, дольше пользуются ее услугами и реже меняют оператора. При этом у Tele2 в целом наиболее лояльные абоненты: компания демонстрирует самый низкий уровень оттока в отрасли - всего 7,7% за третий квартал 2014 года.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Онлайн-продажи являются одним из приоритетных направлений развития сети дистрибуции Tele2. В 2014 году мы серьезно пересмотрели подход к принципам работы в этом канале: изменили условия сотрудничества с партнерами, внедрили ключевые показатели эффективности (KPI), увеличили дилерское вознаграждение. Tele2 и дальше будет развивать интернет-магазин, повышая его удобство для пользователей и, как следствие, его результативность. По нашим планам, рост продаж в этом канале в 2015 году составит до 50%».