В Санкт-Петербурге и Колпино открыты два салона, оформленные в новой визуальной концепции бренда, единой во всех странах присутствия оператора.
Новый фирменный стиль предполагает использование в оформлении интерьеров белого и черного цветов в сочетании с более яркими цветами для выделения отдельных элементов, которые оживляют классическую гамму и делают ее более заметной и дружественной. Изменился и логотип Tele2 – теперь он представляет собой название компании, вписанное в трапециевидную форму.
В новых салонах связи также запущен новый формат обслуживания – теперь они работают как «супермаркеты связи», посетив которые покупатель может самостоятельно сформировать свой собственный пакет мобильных услуг – от номера телефона до набора дополнительных опций.
Александр Сергеев, генеральный директор макрорегиона «Севро-Запад» Tele2 Россия:
«Tele2 строит сильный международный бренд в России. И те внешние преобразования, которые происходят сегодня с Tele2, являются продолжением работы по качественному изменению всех аспектов деятельности компании. Новый фирменный стиль воплощает ключевую идею бизнеса Tele2 – предоставление качественных услуг по самым выгодным ценам. Открывая салоны в обновленной визуальной концепции, мы заявляем о новом качестве Tele2.
Следуя политике разумной экономии, мы заменяем фирменный стиль во всех точках контакта с абонентами постепенно. Мы не стремимся ускорять процесс, чтобы не перекладывать расходы на абонентов. Дополнительную экономию обеспечивает тот факт, что мы фактически внедряем уже готовый проект, который был опробован в других странах присутствия Tele2».
Всего до конца 2011 года Tele2 изменит фирменный стиль в 14 салонах связи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сейчас под брендом Tele2 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области работает 45 монобрендовых салонов.