Как рассказал репортеру ComNews руководитель направления внешних связей "Tele2 Россия" Сергей Андрияшкин, контракт со "Связным" компания расторгла в связи с неэффективностью реализации продуктов Tele2 через салоны ретейлера. "Мы не работаем с компанией "Связной" в Петербурге и других городах, - комментирует Сергей Андрияшкин. – У нас есть определенное понимание эффективности сотрудничества с дилерами, и Tele2 готова работать на взаимовыгодных условиях. Компания "Связной" не отвечала этим критериям".
Tele2 рекомендует своим абонентам оплачивать услуги мобильной связи в фирменных центрах продаж и обслуживания, а также использовать другие способы пополнения счета: другие салоны сотовой связи и терминалы. "Юридически мы закрыли контракт, который не был актуален", - поясняет Сергей Андрияшкин.
"Это действительно так, это инициатива Tele2, - рассказала репортеру ComNews руководитель отдела по связям с общественностью ГК "Связной" Елена Ноготкова. – Но мы не расторгали договор с Tele2".