Tele2 предлагает бизнесу подключаться мобильно

Tele2, европейский оператор мобильной связи, открывает новый канал продаж для компаний малого и среднего бизнеса. Теперь заключить с оператором контракт на обслуживание можно в сети монобрендовых модулей.

Монобрендовые модули Tele2 – это мобильные офисы продаж с функциональными возможностями фирменного салона. Они устанавливаются в крупных торговых центрах, гипермаркетах, на вокзалах и в других публичных местах с высоким уровнем посещаемости.

Удобство этого канала продаж для клиентов обеспечивается простой процедурой подключения к программе «Tele2 Бизнес» с минимальным комплектом документов, высокой скоростью оформления контракта и удобным расположением мобильных точек. Кроме подключения к Tele2, в монобрендовом модуле предприниматели могут активировать услуги «Контроль расходов», «Новый номер» и «Городской номер», восстановить утерянные SIM-карты, получить квалифицированную консультацию специалиста по обслуживанию.

На сегодняшний день обслуживанием деловых людей занимаются порядка десяти монобрендовых модулей Tele2. В дальнейшем их количество будет расти. Всего на текущий момент в Санкт-Петербурге и Ленинградской области функционируют около 50 монобрендовых модулей Tele2.
Наталья Заирова, коммерческий директор «Tele2 Санкт-Петербург»:

«Tele2 стремится стать самым привлекательным сотовым оператором для малого и среднего бизнеса. Создание широкой и доступной сети продаж и обслуживания – одна из приоритетных задач в этом направлении. Небольшие компании наиболее мобильны и демократичны, эти же характеристики присущи и нашей фирменной рознице. Поэтому мы верим, что деловые люди по достоинству оценят удобство нового способа подключения к программе «Tele2 Бизнес».
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: мобильные операторы, мобильный телефон, мобильный контент