Три года подряд в петербургском филиале НИУ ВШЭ организуют Bar Camp – международную площадку для встречи работодателей и студентов. Учащиеся трех магистерских экономических программ (финансы, менеджмент и аналитика для бизнеса, международный бизнес) совместно с преподавателями и менторами из компании работают над решением реальных бизнес-задач. Кейсы для работы предлагают корпорации.
9 апреля 2021 года на открытии Bar Camp студенты познакомились с компаниями и их представителями, а также узнали, какие проекты им необходимо выполнить под руководством менторов. Tele2 предложила ряд интересных бизнес-задач, которые позволят студентам в полной мере проявить свои знания, а оператору – оценить новый взгляд на свои продукты и бизнес.
28 мая пройдет защита проектов в формате постерной сессии: студенты на стендах с помощью графики продемонстрируют полученные показатели, результаты исследований, а также идеи по решению предложенных задач. При этом магистрантам предстоит подготовить консалтинговый отчет на двух языках: на русском и английском.
Сергей Тимошин, директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:
«Мы уверены в теоретической подготовке студентов одного из ведущих вузов страны. Но ребятам важно научиться применять эти знания в реальных бизнес-кейсах. Нам же интересно найти в команду молодых специалистов со свежими и нетривиальными подходами в решении задач. Сегодня первые позиции занимают компании, которые умеют разрабатывать и быстро выпускать на рынок действительно инновационные услуги, способны работать по другим правилам. Поэтому мы заинтересованы в сотрудничестве с молодыми и талантливыми профессионалами».
Отметим, кейс Tele2 заинтересовал не только студентов российского вуза, но и учащихся университета в Нидерландах – AVANS, который является партнером НИУ ВШЭ. В рамках BarCamp 2021 студенты из Голландии также примут участие в решение кейса компании.