Ключевым каналом продаж оператора является монобрендовая сеть. В регионах Северо-Запада на него приходится около 50% всех подключений абонентов к сети оператора. Монобрендовая розница Tele2 отличается тем, что оператор использует формат супермаркета связи и уникальную для телекоммуникационной отрасли концепцию самообслуживания. В первом полугодии 2015 года количество монобрендовых салонов и фирменных модулей Tele2 на Северо-Западе превысило 340 точек.
Количество точек продаж в канале альтернативной розницы, где продаются стартовые комплекты Tele2 (отделения «Почты России», розничная сеть «Ростелеком» и т.д.), увеличилось более чем на 60% и по итогам двух кварталов 2015 года достигло 5400.
С января по июнь 2015 года Tele2 не только увеличила число точек продаж, но и повысила эффективность сети дистрибуции. За отчетный период объем подключений абонентов к Tele2 через федеральные розничные сети вырос на 10%. Также в первом полугодии компания активно развивала онлайн-канал. В частности, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области количество посетителей интернет-магазина spb.shop.tele2.ru выросло вдвое, а объем продаж SIM-карт Tele2 через онлайн-канал увеличился более чем на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:
«Tele2 развивает сеть дистрибуции по принципу удобства и шаговой доступности, чтобы быть еще ближе к своим абонентам. Для нас важно, чтобы каждый потенциальный клиент имел возможность подключиться к сети Tele2 и получить качественное обслуживание там, где ему удобно. В 2015 году мы сфокусируемся на улучшении качественных показателей, увеличивая результативность каждой точки продаж и привлекая абонентов с разным профилем потребления, в том числе активных пользователей скоростного мобильного интернета».