Tele2 вошла в число самых социально ответственных компаний Петербурга

Tele2 вошла в Рейтинг социальной ответственности - 2021 издания «Деловой Петербург». Редакция специальных проектов издания высоко оценила деятельность компании в сфере устойчивого развития.

Издание «Деловой Петербург» составило Рейтинг социальной ответственности - 2021. Эксперты из 10 организаций тщательно рассматривали кейсы, представленные компаниями. Наряду с «Пулково» и Etalon Group редакция оценила деятельность Tele2 направленную на поддержку социальных проектов улучшающих жизнь людей. Компания заняла 11-е место.

В прошлом году Tele2 реализовала ряд КСО-проектов. Например, поддержала акции «Помоги учиться» в Ленинградской области и #неканикулы в Санкт-Петербурге. Оператор на три месяца обеспечил бесплатным мобильным интернетом детей из малообеспеченных семей и специализированных образовательных учреждений.

Еще одной инициативой стала поддержка фонда «Антон тут рядом». Предприятие закупило для своих партнеров многоразовые маски, которые делали подопечные фонда — люди с аутизмом. Вырученные средства пошли на поддержку работы центра, что особенно важно в сложных обстоятельствах пандемии. Также Tele2 единственная из операторов реализовала собственный экопроект «Переплавка», который работает и сейчас. Все желающие могут прийти в салоны связи в Петербурге, сдать свои гаджеты и отправить их на переработку в Корпорацию Экополис. Самый масштабный проект - это поддержка социальных предпринимателей фонда «Навстречу переменам», с которым компания сотрудничает с 2012 года. В пандемийный год в проекте приняли участие стабильные и давно существующие проекты, которые получили гранты по 650 тысяч рублей и помощь в разработке антикризисной стратегии.

В итоге из Северо-Запада поддержку получили: Дарья Алейник, Наталья Кишаковская (Санкт-Петербург), «Простор» – центр для проведения спортивных и развивающих занятий для особенных детей и их семей; Надежда Самойлова (Санкт-Петербург), «Светлый город» – сеть детских центров для детей с тяжелыми нарушениями развития.

Вся активность компании в сфере устойчивого развития, будь то социальные или экологические проекты, направлена на улучшение жизни людей, повышение стабильности общества, в котором мы живем и работаем.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: t2 (Tele2), КСО