Tele2 запускает новый формат розницы на Северо-Западе

Tele2 открывает салон нового формата на Сенной площади в Петербурге. Инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервис, ассортимент и коммуникации. Это станет первым подобным проектом на Северо-Западе, не имеющим аналогов на рынке операторской розницы.

Новая концепция digital-салона основывается на коммуникационной платформе «Другие правила». Tele2 разработала коммуникацию с посетителем, задействовав digital-технологии, что позволяет компании предлагать клиенту уникальный цифровой сервис. Будучи лидером по индексу NPS в отрасли, оператор запускает новый формат для сохранения высокого результата по этому показателю в розничной сети.

Digital-сервис

Digital-подход помогает оператору установить открытое, лишенное барьеров взаимодействие с посетителями. Вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов в салоне установлена легкая стойка в зоне ресепшен.

Цифровой сервис в салонах помогает предоставлять новая виртуальная витрина «Все в один клик». Она позволяет клиенту проверить карту зоны покрытия Tele2 и выполняет функции терминала самообслуживания. Через цифровой интерфейс пользователь может выбрать номер, оставить заявку на переход по MNP или сменить тариф.

Также в digital-салонах размещаются витрины, где представлены товары китайского онлайн-гипермаркета AliExpress. Клиент может протестировать их и принять взвешенное решение о покупке. В ассортимент витринных образцов вошли смартфоны и комплементарные им товары: наушники, смарт-часы, фитнес-браслеты и другие гаджеты

Digital-ассортимент

В салонах нового формата Tele2 применяет digital-подход к выкладке товара. Посетитель может взаимодействовать и знакомиться со смартфонами при помощи интерактивной витрины. Она выводит на большой дисплей не только характеристики гаджета, но и объективные отзывы о модели.

Обновленный дизайн салона предлагает клиентам удобную навигацию по ассортименту. Зоны вендоров визуально выделены, а для популярных моделей отражается рейтинг в интернете. Таким образом, Tele2 помогает покупателям сделать обоснованный выбор – с учетом реальных оценок пользователей.

В цифровом салоне располагается открытая выкладка нового поколения. В отличие от отраслевых практик, Tele2 не просто предлагает ознакомиться с актуальными моделями смартфонов, а формирует разные сценарии digital-экосистем. Оператор подобрал устройства в разных категориях с учетом их комплементарности. Пользователи могут не только протестировать смартфон, но и дополнить его наушниками, часами и другими гаджетами. Tele2 предлагает клиенту самому «настроить» цифровой образ жизни.

Digital-коммуникации

Все коммуникации в салоне цифровые, что позволяет управлять ими с одной кнопки. Tele2 может гибко корректировать сообщения для клиентов с учетом изменения внешних условий, оперативно обновлять информацию и делать актуальные предложения.

В салоне размещен event-дисплей. Здесь компания представит свои рекомендации и информацию о мероприятиях с участием Tele2, предложениях программы лояльности «Больше» и заметных событиях в культурной жизни города.

Максим Иконников, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:

«Цифровизация наступила незаметно и органично вошла в нашу жизнь. В прошлом году рост интернет-торговли в России по данным ассоциации онлайн-ритейлеров составил рекордные 60%. Аналитики стали говорить, как в известной киноцитате: «скоро останется одно сплошное телевидение», в нашем случае сплошной онлайн. Только сегодня мы наблюдаем другую тенденцию: синегрию онлайна и оффлайна. Новый салон Tele2 как раз воплощение этой эффективной формы продаж и работы с лояльностью клиентов. Мы предлагаем и преимущества цифровых сервисов, и возможность не только посмотреть, но и подержать гаджеты в руках, испытать их функционал, и, конечно, живое общение с профессиональными консультантами, которые помогут с любыми вопросами в сфере связи».

Напомним, цифровой салон в Петербурге стал третьим проектом в России, первый был запущен весной в центре Москвы на Тверской улице, а второй в Ярославле в торговом центре «Аура».

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: t2 (Tele2)