Telecom Design получил статус «Серебряного» партнера Avaya

Telecom Design, один из лидеров в области создания центров обработки вызовов и интеллектуальных систем для банков, операторов связи, государственных структур и аутсорсинговых компаний, подтверждает свою высокую квалификацию. В рамках программы аккредитации бизнес-партнеров компании присвоен статус «Серебряного» партнера Avaya, мирового лидера в области IP-телефонии, специализирующегося на проектировании, разработке, развертывании и администрировании корпоративных сетей связи.

Аккредитация в качестве «Серебряного» партнера отражает высокий уровень реализации IT-проектов, а также профессиональную квалификацию и жесткие требования к качеству обслуживания клиентов. Компания продемонстрировала высокие результаты продаж и обширную географию установленных решений, и в настоящий момент является единственным в Северо-Западном регионе «Серебряным» партнером Avaya в области Call-центров и CRM-систем.
Подход Telecom Design к реализации проектов включает полный спектр работ по проектированию, внедрению, обучению персонала и технической поддержке семь дней в неделю двадцать четыре часа в сутки. Благодаря накопленному опыту в области системной интеграции и построения Call-центров, компания имеет ряд успешно реализованных проектов в таких крупных компаниях, как Мегафон, МТС, Вымпелком (торговая марка «Билайн»), Петерстар, Синтерра, Связьинвест, Банк Сосьете Женераль Восток, Внешторгбанк, Росбанк, БИНБАНК, Промсвязьбанк, Мастер-Банк, Samsung Electronics в России и на Украине.

«Получение статуса «Серебряного» партнера Avaya – важный шаг в развитии партнерских отношений между нашими компаниями. Мы всегда уделяли особое внимание качеству и надежности наших решений и стремимся постоянно совершенствовать наши продукты», – сказала Ольга Найденова, коммерческий директор Telecom Design.

«Аналитики неоднократно признавали Avaya лидером мирового и европейского рынка контакт-центров, и в этом, безусловно, есть значительный вклад наших бизнес-партнеров, – отметил Дмитрий Кондратьев, генеральный директор Avaya в России и странах СНГ. – Специалисты Telecom Design зарекомендовали себя как профессионалы своего дела, реализовав ряд стратегически важных проектов по внедрению контакт-центров в России, и мы надеемся, дальнейшее сотрудничество с компанией будет столь же плодотворным».

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: