Проект реализован на платформе компьютерной телефонии. Телефонный сервис действует уже около месяца, абонентам доступны такие услуги, как знакомства, голосовой чат, анекдоты и другие аудиоуслуги, в том числе голосовой почтовый ящик. Веб-сайт проекта в данный момент действует в тестовом режиме. Для того чтобы воспользоваться сервисами, необходимо пройти регистрацию и получить свой пароль и логин. Платными являются пока только услуги базы данных знакомств и голосового чата, остальные сервисы, в том числе предоставление голосового почтового ящика, осуществляются бесплатно. На настоящее время портал начитывает 11 тыс. зарегистрированных пользователей в обеих столицах. Потребительская аудитория нового сервиса находится в возрастных рамках от 12 до 35 лет.
По словам создателя проекта Владимира Кузнецова, портал позиционируется, как единое развлекательное пространство, объединяющее звуковой и визуальный элементы. "Minir.ru - первый опыт в России по интеграции телефонного сервиса и интернета в сфере развлечений. Рынка подобных услуг у нас пока нет, так как нет потребителя, готового получать такие услуги по телефону. Мы надеемся, что нам удастся сформировать рынок", - сообщил Владимир Кузнецов.
Прибыль от проекта создатели планируют получать как от продажи платных услуг, так и через предоставление рекламного места, в том числе аудиороликов. Оплата услуг портала может производиться через банк переводом на счет, по собственным картам Minir.ru, через электронную платежную систему WebMoney. В обеих столицах дилерская сеть Minir.ru сейчас насчитывает около 30 точек. В планах "Министерства" - организовать возможность оплаты услуг в пунктах приема платежей операторов мобильной связи. Для создателей Minir.ru это не первый проект в области интернет-бизнеса, ч частности, Владимир Кузнецов курирует компании Infobox.ru, занимающуюся веб-дизайном и хостингом, Ooh.ru (биржа наружной рекламы), почтовый сервер PochtaNavsegda.ru.
По оценке экспертов, стоимость подобного интегрированного с Интернетом телефонного сервиса достигает $150 тыс., а срок окупаемости - около года. Для раскрутки Minir.ru его создатели проводят довольно серьезную рекламную кампанию, которая охватывает Интернет, радио, уличные носители. Ежемесячный рекламный бюджет Minir.ru - около $30 тыс.
Как прокомментировал проект-менеджер веб-студии "Петерлинк-Веб" Сергей Павельчук, создать сайт хорошего качества с достаточно полным набором возможностей стоит на сегодняшний день от $25 тыс. до $40 тыс. "Все зависит от требований создателя к функциональным возможностям портала", - уточнил Сергей Павельчук. Вместе с тем, он добавил, что сейчас в сети существует огромное количество сайтов, предоставляющих развлекательные услуги и сервисы знакомств. "Поэтому, чтобы занять свою нишу на этом рынке, новому игроку необходимо предложить аудитории нечто уникальное", - отмечает Сергей Павельчук.
Услуги интеллектуальных сетей в России предоставляют достаточно большое количество операторов фиксированной связи, однако они ориентируются в основном на корпоративных клиентов. Среди исключений, например, "Аудиотеле", которая предоставляет услуги знакомств для частных абонентов. По словам старшего консультанта аналитического агентства iKS-Consulting Татьяны Толмачевой, рынок таких услуг в нашей стране находится в стадии формирования. "Интеллектуальные услуги на базе фиксированных сетей провайдеры начали предлагать 1-2 года назад, - отмечает Татьяна Толмачева, - И еще недавно компаний в этом сегменте можно было буквально пересчитать по пальцам. Появление здесь нового активного игрока в лице Minir.ru можно считать признаком динамичного развития рынка".