Телефоны Wonu пришли в Петербург

В Петербурге появилась новая марка телефонов - Wonu. Ее дистрибьютором является сотовый дилер "Презент Люкс". Пока линейка корейского производителя представлена только одним телефоном - Wonu WGM 1898. В будущем планируется появление еще двух моделей.

Телефон Wonu WGM 1898 представляет из себя слайдер, который сейчас выпускается в двух цветах: синем и серебристом. Производитель еще не определился на какую аудиторию рассчитана его модель, но предполагает в будущем все-таки сделать упор на женщин. Поэтому запланирован выпуск еще и телефонов с красным корпусом. По своим характеристикам новинка соответствует телефонам средней ценовой и функциональной категории с цветным дисплеем. Вес WGM 1898 - 80 грамм, дисплей разрешением 101х80 пикселей насчитывает  4096 цветов. Мелодии в телефоне полифонические (16 голосов). Есть WAP (версия 1.2.1) и GPRS (класс 6). Модель поддерживает SMS, EMS и MMS. Цена модели Wonu 1898 - от $170 до $190. Козырями нового телефона могут стать хороший прием (внутренняя начинка аппарата взята у телефонов Sagem), а также большие удобные клавиши и качество дисплея.

Пробные партии WGM 1898 появились в салонах "Презент Люкс" около двух месяцев назад. По словам исполнительного директора этой компании Дмитрия Розанова, сейчас тестовые продажи новой модели подходят к концу, всего было продано 40 "трубок". В этот период сервисного обслуживания не осуществлялось, и телефоны просто обменивались на новые. В скором времени планируется начать регулярные поставки новых аппаратов (партиями примерно по 300 штук), которые поступят в продажу и в салоны других петербургских компаний. Одновременно предполагается и проведение акций в поддержку новой марки. "По результатам первых продаж и отзывам покупателей все ошибки в телефонах были учтены и исправлены. Если возникнут какие-то проблемы, то испорченный телефон будет заменен на новый", - сообщил Дмитрий Розанов. В дальнейших планах компании - открыть сервисный центр Wonu в Москве ("Презент-Люкс" имеет 7 салонов в Петербурге с планом расширения до 12, и 4 - в Москве, под торговой маркой "Сотэра").

Наблюдатели рынка говорят, что новому производителю вряд ли удаться пробиться даже в первую десятку лидеров - сейчас конкуренция между производителями очень сильна, и топовые места давно поделены. "На сегодняшний день Wonu является одной из многих азиатских марок, неизвестных российскому потребителю. Можно с уверенностью сказать, что при отсутствии широкой рекламной поддержки телефоны этого производителя не смогут конкурировать с продукцией уже известных и знакомых россиянам компаний. Присутствие в линейке всего одной модели телефона, предлагаемого в недешёвом сегменте, также не добавит популярности Wonu. Я думаю, что если не будут предприняты серьёзные усилия по популяризации марки, расширению линейки, улучшению технической составляющей и снижению цены, данного производителя ждут лишь единичные продажи", - говорит директор по маркетингу компании "Ультра Стар" Дмитрий Карманов.

Как отмечает руководитель отдела маркетинга компании "Телефорум" Игорь Алехин, основные конкуренты Wonu - другие азиатские производители. Как известно, среди них сейчас наиболее продаваемая марка в России - это Samsung, которая уверенно держит первые места по продажам. Другой "раскрученный" корейский бренд - LG, занимает 8-е место. Среди оставшихся более-менее известных марок - производители Pantech/Curitel, Maxon/Fly, VK Mobile. Среди них наиболее активно в Россию инвестирует Pantech. Таким образом, наиболее реальными конкурентами для Wonu остаются Maxon/Fly и VK Mobile.

Автор: Алексей Колянов.

Тематики: Мобильная связь, Оборудование

Ключевые слова: