Телекоммуникационная компания «Телфин» объявила о решении расширять сеть автоматов самообслуживания

Телекоммуникационная компания «Телфин» объявила о решении расширять сеть автоматов самообслуживания, через которые можно оплатить ее услуги. По прогнозам специалистов компании, оплата через платежные автоматы составит приблизительно 17-19% от общей суммы платежей. Предназначен данный способ, в первую очередь, на оплату услуг физическими лицами.

Принятие решения основывалось на данных статистики. Этот способ оплаты услуг становится все более популярным. Темп роста объемов в данном канале приема платежей в России в 7 раз превышает темп роста объемов через стандартные способы внесения платежей. Прирост объемов платежей, принятых через банкоматы, платежные системы и другие альтернативные каналы, в сфере телефонии за 2006 год составил 49%.

На данный момент ведутся переговоры с несколькими компаниями-владельцами сетей автоматов по приему платежей. Для удобства клиентов, предпочтение будет отдано тем терминалам, которые расположены в местах наибольшего скопления людей: станциях метрополитена, гипермаркетах.
Как уже сообщалось, с апреля 2007 года данная услуга стала доступна в Москве.

Также оплатить услуги IP- телефонии компании Телфин можно: по безналичному расчету, по квитанции через Сбербанк, через CyberPlat по кредитной карте, через Яндекс.Деньги и Webmoney.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: