Уважаемые Друзья,
Данная тема создана для оперативной технической поддержки как существующих, так и потенциальных абонентов компании «Телфин».
Здесь вы можете задать любые интересующие вас вопросы относительно подключения к телефонной сети «Телфин», настройке виртуальной АТС «Телфин.Офис», оборудования, программ.
Отмечаться с проблемой с наиболее подробным описанием следует в комментариях к этой записи. Все они будут рассмотрены Службой технической поддержки компании «Телфин» и на все будет выдана профессиональная рекомендация.
Очень любим решать сложные задачи, а также выдавать умные и развернутые ответы
Обратите внимание, что для более скорого решения поставленного вопроса, абонентам «Телфин» следует указывать свой код клиента.
В том случае, если вы не желаете придавать огласке вашу проблему, вы может отправить ее описание в Службу технической поддержки «Телфин» по электронной почте support@telphin.ru
P.S. Ждать ответы на вопросы, заданные поздним вечером или ночью по московскому времени рекомендуется с 9 утра следующего дня. Также возможна задержка с ответами в праздничные дни. Троллящие получают профессиональную рекомендацию мгновенно.
Актуальные ссылки по компании «Телфин»:
Инструкции по настройке оборудования «Телфин» http://www.telphin.ru/index.php/abonents/support
Виртуальные номера «Телфин» http://www.telphin.ru/index.php/numbers
Виртуальная АТС «Телфин» http://www.telphin.ru/index.php/index/pbx
Тарифы «Телфин» http://www.telphin.ru/index.php/tariffs
Все сервисы «Телфин» http://www.telphin.ru/index.php/index/all