«Телфин» сделал «Простые звонки»

Сервис-провайдер «Телфин» представил новое решение для корпоративных пользователей, позволяющее принимать вызовы и созваниваться с клиентами через CRM-систему.

«Простые звонки» обеспечивают интеграцию IP-телефонии от «Телфин» и CRM-системы. Благодаря этому все поступающие в коммерческую службу звонки приходят не на телефонный аппарат, а прямо в систему CRM. При поступлении звонка CRM-система автоматически выводит на экран компьютера карточку звонящего клиента, позволяя менеджеру сразу же приступить к обслуживанию. Кроме того, решение позволяет  клиенту, позвонившему на общий номер компании, без промедлений связаться именно со своим менеджером благодаря заданному сценарию перенаправления вызовов. Таким образом, чтобы поговорить с нужным специалистом, звонящему не понадобится общаться с секретарем или набирать добавочный номер сотрудника. «Новое решение может использоваться предприятиями малого, среднего и крупного бизнеса, – сообщил Антон Винник, директор по маркетингу компании «Телфин». – Никаких ограничений по численности конечных пользователей у «Простых звонков» нет».

Новое решение от «Телфин» также позволяет осуществлять звонки прямо из CRM-системы. Для этого достаточно кликнуть мышью на интересующий номер. Помимо экономии времени, «Простые звонки» обеспечивают поддержание лояльности клиентов за счет оперативного и точного обслуживания. Также программный комплекс аккумулирует и хранит всю историю вызовов, что дает возможность контролировать работу специалистов, в обязанности которых входят телефонные переговоры с клиентами. В настоящее время подключить «Простые звонки» можно бесплатно на 2 месяца на 10 пользователей.

Как отметили в «Телфин», для внедрения сервиса не нужно каким-то образом видоизменять или существенно перенастраивать используемую CRM-систему. Для этого необходимо будет лишь добавить к бизнес-приложению дополнительный программный модуль и подключить виртуальную АТС «Телфин.Офис», которая будет заниматься соединением и перенаправлением телефонных вызовов по выбранному сценарию. На сегодняшний день «Простые звонки» от «Телфин» можно подключить к CRM-системам «1С: Управление торговлей» и «1С: Бухгалтерия» на платформе «1С: Предприятие» версий 8.1 и 8.2, а также  SugarCRM Community Edition версий 5.x, 6.x. Также «Простые звонки» можно интегрировать с Microsoft Office Excel (2007 – 2013). Антон Винник отмечает, что в дальнейшем планируется не только расширение поддерживаемых сервисом CRM-систем (в частности, поддержка Microsoft Dynamics CRM, Oracle Siebel CRM и др.), но и функционала самого сервиса.

Уровень проникновения CRM-решений, интегрированных с телефонией, сегодня на рынке невысок, и, как правило, они требуют значительных денежных средств и большого периода времени на развертывание.  Зачастую наиболее приемлемым с точки зрения временных и финансовых затрат решением для бизнеса становится интеграция телефонии с уже действующей в компании системой управления работой с клиентами. Интеграция телефонии и CRM-системы – важный шаг в развитии любого предприятия, который позволяет приблизиться к созданию единой информационной среды взаимодействия компании с клиентами, подрядчиками и партнерами. Такая интеграция позволяет значительно ускорить работу, автоматизировать повторяющиеся операции, снизить среднюю стоимость контакта с клиентом.

При этом существенную роль играет возможность хранения информации о вызовах и разговорах с клиентами, которая впоследствии может служить основой для разработки новых индивидуальных предложений или продуктов для отдельных сегментов клиентской базы. Отсутствие такой возможности приводит, как правило, к потере значимой для бизнеса информации о взаимодействии с клиентами, что впоследствии негативно отражается на удержании клиентской базы и продажах.

Подробности

Компания «Телфин» (www.telphin.ru) основана в 2003 году и является ведущим разработчиком решений в области телекоммуникаций для бизнеса на основе VoIP-технологий. Обслуживает более 200 тыс. абонентов по всему миру. Решения, сервисы и продукты «Телфин» – это многофункциональный конструктор на основе уникальной разработки – облачной платформы виртуальной АТС «Телфин.Офис». Также компания занимается развитием телекоммуникационных проектов для частного сектора.

Автор: Геннадий Мухатдинов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Интернет, VoIP, провайдеры Петербурга