Об этом заявила пресс-служба "ВымпелКома". "На новой позиции Тимур Аляутдинов будет отвечать за реализацию стратегии развития монобрендовой сети и повышение эффективности продаж мобильного оборудования", - указано в сообщении компании.
Пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева уточнила репортеру ComNews, что эта позиция в компании – новая. "Мы видим большой потенциал в расширении сети офисов и планируем довести этот показатель приблизительно до 1 тыс. к концу 2013 г., используя их как канал для привлечения качественной абонентской базы, продажи дополнительных услуг, а также для обслуживания абонентов", - добавила она.
"С начала года мы сфокусированы на реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение качества продаж и обслуживания абонентов", - отметил вице-президент "ВымпелКома" по продажам и обслуживанию Сергей Рубцов.
По мнению аналитика ФК "Открытие" Александра Венграновича, фокус на управление монобрендовой сетью стал трендом российских телекоммуникационных компаний в этом году. "Если раньше операторы уделяли наибольшее внимание развитию сети 3G, то сейчас, по мере расширения сетей, уменьшения разницы покрытия и качества связи, конкуренция усиливается именно в розничных сетях, - рассуждает он. - В монобренде "ВымпелКом" пока проигрывает: компания находится на шестом месте, уступая как независимым ритейлерам, таким как "Евросеть" и "Связной", так и операторским монобрендам. По примерным подсчетам, выручка конкурента "ВымпелКома" – ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) - от ритейла составляет около 11% общего дохода от мобильного бизнеса. У "ВымпелКома" эта доля хотя и меньше - около 7-8%, - все равно является значительной и имеет потенциал роста".
Помимо монобрендовой сети, "ВымпелКом" также увеличил присутствие в независимом ритейлере "Евросеть". Как ранее сообщал ComNews, на прошлой неделе 50% этой компании купил "МегаФон", а "ВымпелКом" приобрел 0,1% и таким образом довел свою долю до 50%. Руководить компанией продолжит Александр Малис.
Мария Петрова