Трехпалубное пассажирское судно смешанного «река-море» класса, заложенное в конце 2013 года на строительной площадке Московского судостроительного и судоремонтного завода в г. Рыбинск по проекту Морского Инженерного бюро, предназначено для круизных рейсов по внутренним водным путям европейской части России, и, в частности, позволяет проходить под мостами главной водной артерии столицы – Москвы-реки. «Транзас» оснастит дизель-электроход современным комплексом средств навигации, вперед смотрящим эхолотом для отслеживания препятствий по курсу движения судна, оборудованием глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности мореплавания (ГМССБ), внутрисудовой связи, спутниковым ТВ.
Подрядчиком по поставке оборудования и проведению пуско-наладочных работ выступает ООО «Транзас Навигатор» – предприятие, входящее в состав Группы «Транзас». Дмитрий Лагутин, генеральный директор ООО «Транзас Навигатор»: «Круизное судно проекта PV09 – четвертый совместный с верфью проект «Транзаса» за последние два года. Мы рады принять участие в реализации этого уникального для отечественного речного флота проекта и гордимся сотрудничеством с крупнейшим предприятием по судостроению и судоремонту на Верхней Волге».
Группа «Транзас» – известный российский разработчик, производитель и поставщик широкого спектра бортовой электроники, морских и авиационных тренажеров и иной инновационной, наукоемкой продукции гражданского, двойного и военного назначения.
Предприятие было основано в 1990 году в Санкт-Петербурге. Общий штат сотрудников предприятий, входящих в Группу «Транзас», сегодня составляет около 2000 человек. Дистрибьюторская сеть компании развернута в 130 странах мира. Штаб-квартира компании находится в Санкт-Петербурге. Производство сертифицировано на соответствие международному стандарту качества ISO 9001.
ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ) — один из старейших в России судостроительных заводов. С момента основания в 1936 году здесь было построено свыше 1800 судов общей габаритной длиной более 52000 метров. Основной продукцией завода, в советское время, являлись речные и озерные пассажирские теплоходы, строившиеся по проектам «ОМ», «Москва», «Московский».
C 1999года МССЗ стал осваивать совершенно новое для российского судостроения направление— строительство экспедиционных судов и моторных суперяхт класса «люкс». Руководство завода заключило ряд договоров с известными европейскими дизайнерскими и конструкторскими бюро, разработавшими для российской верфи новый модельный ряд, а также западными классификационными и сертификационными обществами.
В настоящее время МССЗ — яхтенная верфь полного цикла с собственным судокорпусным, окрасочным, электромонтажным, механосборочным, интерьерным производством. Благодаря применению уникального оборудования и иностранных технологий уровень качества производимой продукции не отличается от зарубежных аналогов. В 2002году завод прошел процедуру подтверждения системы управления качеством на соответствие стандартам ISO 9001.