«Тринити» обновила сайт

Компания «Тринити» запустила обновленное веб-представительство: улучшена навигация ресурса, кроме того, он приведен в соответствие с корпоративным стилем компании. Пока ведется наполнение корпоративного представительства информационными материалами, работает также и старая версия сайта «Тринити». Как и многие другие системные интеграторы, «Тринити» активно использует средства Интернета для продвижения своих услуг: у компании также есть форум, где желающие могут получить консультации специалистов. Что касается нового ресурса, то в ближайшее время «Тринити» намерена приступить к его поисковой оптимизации и запустить рекламную интернет-кампанию.

Компания «Тринити», специализирующаяся на поставках и производстве серверного оборудования и систем хранения данных, обновила корпоративный интернет-сайт (trinitygroup.ru).  Как рассказал spbit.ru руководитель этого проекта со стороны «Тринити»  Антон Рудов, основная задача редизайна заключалась в улучшении навигации сайта и приведении его в соответствие с корпоративным стилем компании. Предыдущая версия корпоративного сайта «Тринити»  (old.trinity.su) просуществовала более трех лет.

Реализация этого проекта была отдана на аутсорсинг одной из крупнейших городских веб-студий, которая была выбрана на основе проведенного анализа предложений и портфолио интернет-агентств. Всего работа над проектом заняла несколько месяцев, начавшись весной текущего года. В результате кардинально изменилась верхняя часть страниц сайта: теперь там представлено удобное навигационное меню, содержащее ссылки на самые востребованные разделы, посвященные серверным решениям, комплексным решениям, системам хранения данных, а также решениям для работы с графикой и видео. На главное странице также отображается наиболее оперативная информация – новости, анонсы семинаров и мероприятий, актуальные предложения. В остальном ресурс содержит стандартные для корпоративного сайта разделы: контакты, каталог продукции, справку о компании, сервис, предусмотрены отдельные точки входа для корпоративных клиентов и дилеров.

Как раз последние две группы пользователей составляют основу целевой аудитории сайта «Тринити», кроме того, он предназначен и компаниям-партнерам. Посещаемость ресурса достигает 300-400 заходов в сутки. Пока ведется наполнение нового сайта информационными материалами, в Сети будет доступна и старая версия. По словам Антона Рудова, когда эта работа завершится, компания намерена также заняться активным продвижением сайта и организовать рекламную кампанию в Интернет. Отметим, что «Тринити» уже имеет большой опыт продвижения услуг через Интернет: например, у компании давно запущен собственный технический форум (3nity.ru), где любой желающий может получить консультации специалистов, количество зарегистрированных пользователей форума составляет почти 10 тыс. человек.

Как показал опрос, проведенный spbit.ru среди игроков петербургского рынка системной интеграции, все они уделяют внимание продвижению своих продуктов и услуг в Сети, причем используя для этого не только возможности веб-сайтов, но и другие рекламные средства. В качестве основных преимуществ канала Интернет маркетологи и рекламисты компаний отмечают легкость осуществления коммуникаций в сегменте b2b, которая в офлайн строится намного сложнее, а также богатые возможности по размещению информации о системах, необходимой клиентам на стадии принятия решения. Среди наиболее эффективных интернет-инструментов опрошенные компании отметили (помимо веб-ресурсов) публикации в онлайн-СМИ (как деловой прессе, так и посвященной ИТ-тематике), регистрацию в тематических каталогах, оптимизацию в поисковых системах, а также средства контекстной рекламы. Кроме того, Интернет представляет возможность организовать также и оперативную техническую поддержку клиентов.

Напомним, что одной из последних ИТ-компаний свой сайт обновила Digital Design (см. новость от 2 октября 2007 г.). Предыдущая версия корпоративного сайта также перестала удовлетворять компанию с точки зрения как технических возможностей, так и оформления (сайт был перегружен flesh-анимацией и не в полной мере соответствовал бренд-буку). Летом этого года сразу два петербургских интегратора, компания «Бизнес Технологии» (продвигает информационную систему под торговой маркой Global) и петербургское представительство интегратора Юсиэс (USC) (наиболее известный продукт компании – система R-Keeper), также запустили обновленные веб-ресурсы (см. новость от 21 июня 2007 г.).

Подробности

Компания «Тринити» была основана в 1993 году в Петербурге, в 2000 году был открыт офис в Москве (компания «Тринити» Solutions). Основные направления деятельности компании – производство и поставка серверов и систем хранения данных, разработка и внедрение комплексных вычислительных систем. Наиболее интеллектуальная сфера бизнеса компании – выполнение сложных проектов по построению ИТ-инфраструктуры, а именно создание высокопроизводительных и отказоустойчивых кластерных систем, распределенных катастрофоустойчивых решений, а также систем виртуализации данных.

Автор: Анастасия Симакина.

Тематики: Интернет, Интеграция, Маркетинг, Web

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, сервер, купить сервер, серверное оборудование, серверная, Unix серверы, системы хранения данных, системы хранения, IBM, сервера IBM, серверное, Cisco, сетевое оборудование, оборудование Cisco, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация бизнеса, система управления, автоматизация бизнес процессов, Hewlett Packard, Hewlett, сервер HP, сервера HP, сервер HP Proliant, сервер HP купить, Proliant, HP Proliant, HP Proliant DL, Proliant ML570, HP Bladesystem, Tivoli, Tivoli IBM, хранение данных, блейд-сервера, ленточные накопители, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, корпоративные системы хранения данных, хранение данных SAN, сетевое устройство хранения данных, Тринити, Trinity