Tuborg TWIST и интернет агентство TRAFFIC предлагают двинуть за развлечениями

Промо-сайт http://www.tuborgtwist.ru/ посвящен рекламной кампании «Двигай за развлечениями!», запущенной брендом Tuborg TWIST. Она направлена на позиционирование бренда на его целевую аудиторию – молодых людей в возрасте 20-25 лет. Это активная аудитория, которая вышла из возраста тинейджеров и уже не интересуется стандартными развлечениями – клубами, барами или боулингами. Этой категории людей интересно все необычное, и они имеют возможность попробовать что-то новое.

Рекламная кампания охватывает Интернет (через промо-сайт и баннерную рекламу), наружные конструкции, прессу, TB, а также включает в себя BTL-акцию, информацию о которой можно получить на промо-сайте http://www.tuborgtwist.ru/ .

Стилистика бренда и единый рекламный посыл органично интегрированы во все носители, задействованные в кампании. Интегрированности удалось достичь благодаря единой концепции и внедрению одинаковых элементов – например, для кампании была разработана специальная «фишка» - «Твист-афиша».   Афиша служит для иллюстрации разных развлечений, которые могут происходить вокруг. Эта тематика интегрирована в прессу и сайт, те же афиши повторяются как в ролике, так и на наружных рекламных конструкциях.

«Выполняя промо-сайт для Tuborg TWIST, мы стремились максимально «попасть» в целевую аудиторию бренда, свои ограничения накладывала единая концепция, в которой выдержаны все носители, задействованные в ходе рекламной кампании. Тем интереснее была для нас задача. Тем более, что бренд Tuborg TWIST рассчитан на молодежную аудиторию, которая привыкла за любой информацией и разъяснениями обращаться к интернету. Мы рады, что разработка интернет-части рекламной кампании была доверена нашему агентству» - говорит генеральный директор агентства TRAFFIC Алексей Куприянов.

Помимо того, молодежная аудитория бренда Tuborg TWIST дает отличную возможность поэкспериментировать с контентом сайта – главным образом, развлекательным. Разработка креативной концепции сайта и копирайта, приближенного по стилю к молодежному сленгу, было разработано креативным агентством Young & Rubicam, которое ведет бренд Tuborg Twist.

Из 7 разделов сайта 5 посвящены различным онлайн-развлечениям, играм и развлекательной информации, главная цель этих разделов – дать пользователю интересно провести время на сайте, показать ему новые способы занять досуг.

Так, в разделе «Выставка недетских картинок» пользователи смогут делать афиши к своим развлечениям с помощью специального конструктора, раздел «Позвони мне» будет представлять собой уникальный flash-форум, где посетители смогут передвигаться в пространстве от одного поста к другому.

«Навигатор приколов» снабдит посетителей картинками и приколами для мобильного, выдержанными в стилистике Tuborg TWIST.

Креативный директор TRAFFIC Валерий Сивцев добавляет: «Ну а специальным подарком для посетителей сайта станут 2 flash-игры - «Помидорный пейнтбол» и вторая, которая появится на сайте чуть позже – ее содержание пока держится в секрете. Это будет сюрприз для участников акции».

Сотрудничество интернет агентства TRAFFIC с брендом Tuborg TWIST включает не только работу по созданию промо-сайтов и продвижению в Интернете – уже третий год Tuborg TWIST является официальным напитком турнира по пляжному волейболу AdLife Beach Volleyball Cup среди прессы и рекламистов, со-организатором которого выступает агентство TRAFFIC.

Тематики: Интернет, Маркетинг, ПО, Кадры, Web

Ключевые слова: