На самом деле, в Twitter уже давно осознавали необходимость сделать сообщения не только более интересными, но еще и информативными. В качестве меры, направленной на достижение подобной цели, было принято решение улучшить систему геотегов.
До настоящего момента Twitter имел довольно ограниченные возможности в области геопозиционирования. Разработки компании в данном направлении не позволяли пользователям использовать геотеги так, чтобы местоположение определялось точно. Поэтому вполне естественно, что в Twitter выбрали такого серьезного партнера. Foursquare является известным сервисом, благодаря которому пользователи способны легко определять собственное местонахождение.
Есть информация, что в настоящий момент в Twitter уже начали создание нового отдела, который будет заниматься внедрением функции геопозиционирования.
Это подтверждается и тем фактом, что недавно в Twitter перешел один из специалистов Foursquare – Дэвид Блэкман. Кроме того, даже сейчас на сайте Twitter присутствуют вакансии гео-специалистов, то есть штат сотрудников, занимающихся данной сферой, планируется расширять и в будущем.
Тем не менее, пресс-служба Twitter пока не дала официальных комментариев относительно сотрудничества с Foursquare. Но зато пресс-секретарь рассказал о том, что компании, действительно, требуется усовершенствовать модель геопозиционирования, а также, что Twitter ищет хороших профессионалов в данной области.
В Foursquare убедительного подтверждения информации о работе совместно с Twitter также не предоставили. Правда, опровержение тоже не поступило.