Во второй половине дня стали недоступными несколько сервисов компании, такие как "Междугородняя связь", услуги "Call центра" и биллинг. Абоненты компании не всегда могли совершать звонки в другие города, получать консультации сотрудников по этому и другим вопросам, а также не всегда оперативно пополнять свои счета.
По информации агентства CellNews, на одной из технических систем вышел из строя кондиционер, вследствие чего сработала аварийная защита, и функционирование сети было переведено на запасной сервер, который имеет гораздо меньшую производительность. Как пояснил агентству CellNews, генеральный директор компании Сергей Сухарев - "Действительно в середине дня произошел технический сбой в работе сети, вызванный отказом части оборудования. Технические специалисты сразу приступили к работе и для минимизации возникших проблем, работа сети была переведена на запасное оборудование, которое позволило поддержать функционирование сети и работу основных сервисов". На данный момент все работы по устранению неполадок завершены, и функционирование системы перенесено на основной сервер. При этом все данные, поступавшие в период устранения технических проблем (такие как активация карт предоплаты и др.), занесены в базу данных, что позволило исключить их потерю. Следует отметить, что сотрудники компании достаточно быстро сумели решить аварийную ситуацию и самое главное обеспечить на время ремонта, бесперебойную работы сети внутри города. Также приятно, что подобные инциденты, компания предпочитает не скрывать, а максимально быстро устранять.
Тематики: Мобильная связь
Ключевые слова:
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru