Украинские маркетологи уделили внимание созданию и продвижению сайтов

Ежедневно в сети появляются сотни новых сайтов, и большинство из них так и не начинают работать во благо бизнеса их владельца. Чтобы веб-проект приносил прибыль, необходимо еще на первом этапе поставить четкие цели и задачи, а также сформулировать подробный план по его развитию.

4 декабря в Харькове, в 19:00, состоялась пятая встреча клуба интернет-маркетологов, I-Marketing #5 «Стратегия веб-проекта». Как понятно из названия мероприятия, его основная тематика - создание и продвижение сайтов. Напомним, что некоторые студии, например, http://www.bdweb.ru, сразу оказывают полный спектр таких услуг. 

Программа мероприятия состояла из теоретической и практической части. В первой части будет рассказано о том, из чего состоит успешная стратегия веб-проекта и как получить максимальную прибыль от своего сайта.

Вторая часть была посвящена закреплению пройденного материала на практике, и прошла в форме бизнес-игры «Тайные встречи веб-спартанцев». Цель игры — закрепить понимание разработки эффективной стратегии веб-проектов, выявить в себе новые способности, сгенерировать новые идеи, да и вообще, по-новому взглянуть как на свой проект, так и на интернет-маркетинг в целом.

Мероприятие было ориентировано на владельцев бизнесов, веб-ресурсов, а также менеджеров проектов и маркетологов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: разработка веб сайтов, создание сайтов, продвижение сайтов, продвижение раскрутка сайта