Основной аудиторией с самым активным использованием SMS являются дети, подростки и деловые люди. Большинство SMS отправляется либо в кругу семьи, либо в кругу друзей. В деловой сфере, как ни странно, SMS не обрело популярности - несмотря на то, что SMS сообщения в большинстве своем кратки, четко сформулированы и предельно емки, между деловыми партнерами и начальником с подчиненным больше приняты прямые звонки.
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова:
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru