В первых числах февраля этого года Марк Цукерберг, который основал крупнейшую социальную сеть Facebook, стал зарегистрированным пользователем приложения Clubhouse. В основе этой набирающей популярность соцсети лежит принцип обмена голосовым сообщениями и аудиозаписями.
В своем новом аккаунте основатель Facebook поучаствовал в разговоре и поделился мнениями о технологиях виртуальной и дополненной реальности. Сразу после этого разработчики его компании получили распоряжение создать собственный схожий по функционалу продукт.
Официального подтверждения о ведущихся разработках от пресс-службы Facebook не поступало, представители Clubhouse комментировать данный вопрос отказались.
Это не первый случай заимствования идей у конкурентов, которые Facebook успешно реализует в своих программных продуктах и приложениях. В самом начале эпидемии Covid-19 в Facebook стали доступны групповые видеозвонки, как на платформе Zoom. В августе этого года Instagram, также принадлежащий Facebook, запустил сервис Reels, аналогичный популярному среди подростков приложению TikTok.