Организатором Форума, в рамках которого будут рассмотрены актуальные вопросы повышения эффективности бизнеса, улучшения клиентского сервиса и управления отношений с клиентами, выступает компания AHConferences. В рамках программы мероприятия участники смогут обменяться опытом разработки стратегий взаимодействия с клиентами и автоматизации бизнеса, внедрения CRM-решений и оценки эффективности от внедрения.
Ключевые темы Форума:
• Новые тренды в области управления отношениями с клиентами
• Стратегии взаимодействия с клиентами, роль CRM в развитии бизнеса
• Коммуникационные технологии и социальные медиа для эффективного управления отношениями с клиентами
• Тренды развития CRM-решений
• Разработка стратегий автоматизации бизнеса и внедрения CRM
• CRM-решения на базе облачных технологий
• Оценка эффективности внедрения CRM
• Решение проблем при внедрении и эксплуатации CRM: опыт управления персоналом
• CRM для повышения лояльности клиентов к бизнесу
• CRM для оптимизации отделов маркетинга и контакт-центров
• Аналитические CRM- модели
• Опыт внедрения CRM- систем
Условия участия в Форуме:
• Для потребителей ИТ-решений и услуг участие бесплатное
• Для поставщиков ИТ-решений и услуг – 27 000 руб. + НДС 18%