Позвонив по номеру «118», абонент бесплатно и круглосуточно сможет получить актуальную информацию, связанную с предоставлением услуг ОАО «СЗТ» и помощь в решении следующих вопросов:
о заключении договора на услуги связи: телефонной, Интернет и др.;
о повреждениях телефонной связи, Интернета, проводного радио;
о тарифах на услуги связи;
о состоянии своего счета и расчетах;
о кодах набора автоматической междугородной и международной связи.
В связи с введением единого номера сервисной службы, с 1 августа прекращается предоставление сервиса по ранее действовавшим телефонам служб:
165 (бюро ремонта), 400-160 (техническая поддержка пользователей сети Интернет), 176/400-176 (центр обслуживания юридических лиц), 078/818 (справка о кодах и тарифах АМТС). В течение двух месяцев, при наборе этих номеров, автоинформатор известит абонентов об изменении номера соответствующей службы и необходимости набора номера 118. Справочные службы 09 и 009 продолжат работу в прежнем режиме.
Директор Мурманского филиала Виталий Витман отметил: «Введение единого номера сервисной службы поднимет на качественно новый уровень обслуживание клиентов. Во-первых, это намного удобнее. Запомнить один номер, по которому можно получить максимальный сервис, куда проще, чем держать в памяти несколько телефонов разных сервисных служб. Во-вторых, в результате автоматизации процессов обработки данных увеличится скорость реакции на обращения клиентов и усилится контроль исполнения обращений абонентов. Любое обращение будет фиксироваться системой и сниматься с контроля только при условии полной отработки вопроса».