Необходимость создания департамента связана с современной ситуацией на рынке. В настоящий момент меняется взгляд на услуги, которые предоставляют операторы связи. Большинство из них осознало, что предоставления традиционных услуг, таких как телефония и доступ в Интернет, недостаточно. Кроме того, специалисты компаний-операторов не всегда в состоянии уследить за появлением новых продуктов, благодаря которым становится возможным решение задач, которые до сих пор были не решаемыми с точки зрения технико-экономических показателей.
«Построение современных конвергированных операторских сетей - сложнейшая задача, требующая системного подхода и серьезного инжиниринга. Мы надеемся, что компетенция БЕЛТЕЛ в этом вопросе будет востребована на рынке», - говорит Николай Кармацкий, Руководитель Департамента операторских решений.
К моменту создания нового отдела БЕЛТЕЛ уже приобрел значительный потенциал, в частности был подготовлен технический персонал, и получены статусы и сертификаты, позволяющие работать в данном направлении. Это позволяет компании успешно сотрудничать с крупнейшими российскими операторами, среди которых: ОАО «Вымпелком», ОАО «Комстар-Объединенные ТелеСистемы», ОАО «Таттелеком», ЗАО «ВестБалтТелеком», Волгоградэлектросвязь филиал ОАО «ЮТК», ЗАО «Байкалвестком». Создание Департамента операторских решений позволит сделать эту работу более планомерной.
Руководителем нового структурного подразделения назначен Николай Кармацкий, занимающий должность директора по развитию бизнеса с операторами связи.
Николай в 1993 году закончил Московский Авиационный Институт, факультет «Систем Автоматического Управления». В период 1997-1999 гг. занимал должность Технического директора ООО «Новател». С 1999 по 2005 гг. работал Директором по продажам, затем Коммерческим директором ЗАО «АМТком». В ЗАО «Белтел» начал работу в 2005 году.
В настоящее время в состав департамента входят три отдела: Отдел продаж операторских решений, Отдел операторских продуктов и решений и Отдел ведения проектов.