Имена инвесторов держатся втайне, но осведомленные источники утверждают, что это UmaxSearch. Компания торгует рекламными местами с оплатой за клик. В России эту схему используют "Бегун" и "Яндекс".
"Яндекс" предлагает своим партнерам 50% доходов за клик, а Webalta, по словам Гурешова, будет предлагать до 90%. В перспективе новая поисковая система сможет потеснить "старожилов" и занять до 30% российского рынка поисковиков. Согласно оценкам участников рынка, которые цитирует газета "Бизнес", в настоящее время рыночная доля "Яндекса" составляет около 50%, Rambler принадлежит 25% рынка, Google - 13%. Оставшиеся 12% делят Mail.ru, Aport.ru и Yahoo.
Амбициозные планы организаторов нового проекта конкуренты оценивают скептически. Так, в Rambler считают, что за год Webalta сможет отвоевать максимум 3-5% рынка, и только при том, что все заявленные деньги будут потрачены на маркетинг. В "Яндексе" же говорят, что для выхода на поисковый рынок Рунета требуются прежде всего какие-то новые технологии, которые могут заинтересовать интернетчиков.
Ключевые слова:
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru