В Санкт-Петербурге стартовал проект «Открытая стартап школа SumIT»

21 июля прошло открытие проекта «Открытая стартап школа SumIT», участники которого в течение шести недель будут ставить опыты на своих проектах, бизнесе или идеях под руководством экспертов, менторов и профессионалов с мировыми именами. После окончания обучения, выпускники Стартам школы получат как минимум готовую к монетизации бизнес-модель, а те, чей проект будет признан лучшим получат инвестиции на его развитие.

«Проблема любого стартапа – это наличие хорошей идеи, отличной команды, но абсолютное непонимание того, что с этим делать дальше. А здесь, на стартап школе мы расскажем и покажем как действовать дальше, с чего начать и как выстроить правильную бизнес-модель, чтобы на выходе они получили полноценный, жизнеспособный проект» - рассказал директор бизнес-инкубатора ИТМО Владислав Кудинов.

Важность существования данного проекта объясняется уже тем, что его участникам оказывается реальная помощь – как материальная, так и моральная. В том числе участники школы имеют реальный шанс продвинуть свои проекты в крупные венчурные компании или даже в Сколково.

За шесть недель школы участники должны пройти пять базовых отделений, каждое из которых соответствует основным направлениям развития стартап-проекта. Свою работу участники начнут с исследования рынка и выбора продуктовой стратегии, вторым шагом станет формирование команды, которая будет работать над проектом. Третьим этапом станет выбор бизнес-модели, четвертым – практика в управлении проектами, которая будет проходить в форме игр и завершающий этап – обучение навыкам презентации проекта и общения с инвесторами.

Все представленные на школе проекты будут  относиться к двум областям – IT и биотехнологиям.
Помогать в реализации проектов участникам будут помогать такие эксперты как Гавриил Леви (основатель и генеральный директор Dnevnik.ru), Николай Митюшин (директор венчурного фонда ABRT Venture Fund),Гэбриэл Бальдинуччи (VP Strategy  в Singularity Universiry) и другие.

Автор: Анастасия Яблонских.

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: обучение