В «СервоКомпе» решили создать отдел маркетинга

Как стало известно, в компании «СервоКомп», специализирующейся на разработке автоматизированных комплексов для телекоммуникационного и фондового рынков, некоторое время назад приступили к формированию отдела маркетинга.

Возглавить новое подразделение предложили Николаю Сергиенко, ранее занимавшему должность менеджера по маркетинговым коммуникациям в компании «Индустриальные компьютерные системы» (ИКОС). Он приступил к работе в «СервоКомпе» в начале июня.

Николай Сергиенко рассказал IT-daily, что ему было сделано перспективное предложение, аналога которому не нашлось в ИКОСе.

Отделу маркетинга «СервоКомпа» переданы также и полномочия PR-службы. (Прежний менеджер по связям с общественностью Наталья Еремина покинула «СервоКомп» еще в начале этого года.) По расчетам г-на Сергиенко формирование вверенного ему отдела должно завершиться в конце текущего года.

Тематики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: